Калейдоскоп событий 2011-2012
Главная Начальная школа Калейдоскоп событий 2011-2012

Наш адрес

241035, г. БРЯНСК,

ул. МЕДВЕДЕВА, 20

Тел.:(4832) 57-12-48

Факс:(4832)57-09-37

E-mail: gymn2bryansk@yandex.ru

Калейдоскоп событий 2011-2012
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   
Карандашева Анна Сумальчиков Даниил

С интересной беседой, посвященной Дню Победы, к ученикам первых классов приходили гости из детской библиотеки.

Фотографии, видео фрагменты, музыка военных лет... Все помогало почувствовать боль, ужас войны, осознать цену Победы. В глазах многих детей стояли слезы. Верим, что они не забудут и будут гордиться подвигом советского народа!!!

Информация также представлена на сайте  "Мой любимый класс"

 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

 

11, 12, 13 апреля 2012г. в начальной школе прошла "Малая научная конференция учащихся".

Были представлены проекты и исследовательские работы учащихся 1-4 классов. Впервые в этом году свои работы представили ученики 1-х классов.

№ п/п

Тема работы

ФИ и фото участников

Класс

Научный руководитель

1

Бережем зубы

Семусев Никита

Носова И.С.

2

Здоровое питание



Лагутенков Евгений

Носова И.С.

3

Польза молока и меда

 

 

Афонина Виктория

Носова И.С.

4

Алфавит пословиц

 


Шевелева Дарья

Иванова В.В.

5

Самолет

 

 

Сумальчиков Даниил

Иванова В.В.

6

Компьютер – друг или враг

 

Клочкова Дарья

Ивкина И.В.

7

Как сохранить зрение

 


Шипилова Полина

Ивкина И.В.

8

Значение специальной подкормки на рост,

развитие и жизнестойкость фасоли

 


Буренкова Елизавета

Шереметьева Н.С.

9

Подъемный механизм башенного крана

 


Белин Иван

Шереметьева Н.С.

10

Влияние солнечного света на рост и развитие растений

 


Колосветов Кирилл

Жаренкова Н.Н.

11

Выращивание цыплят в домашних условиях

 


Марин Роман

Жаренкова Н.Н.

12

Выращивание орхидей в домашних условиях

 

 

Иваницкая Алина

Жаренкова Н.Н.

13

Проблемы загрязнения Мирового океана

 

 

Колесов Ярослав

Федорцова А.С.

14

Все о кошках и немного об одной

 


Потапенкова Елизавета

Федорцова А.С.

15

Проблема бездомных животных

 


Сипина Валерия

Калинина Т.А

16

Эти удивительные кошки

 


Якубова Екатерина

Калинина Т.А

17

Эта простая и удивительная картошка

 


Дембовская А.

Калинина Т.А

18

Человек и пчелы – сотрудничество с пользой

 


Терешин Илья

Крысина О.В.

19

Загадки Вселенной

 


Вавулин Н.

Крысина О.В.

20

Титаник – корабль грез

 


Каекин Глеб

Крысина О.В.

21

Рыцарский замок

 

Ерохин Арсений, Восканян Юрий,

Левочкин Кирилл, Левочкин Владислав

Крысина О.В.


Свои работы учащиеся осветили в классе, а лучшие работы были представлены на конференцию.
С чего же все начиналось? Оказалось, у всех по-разному…
Кто-то посмотрел в окно и увидел на стройке работающий подъемный кран, кто-то после урока здоровья решил изучить, как сберечь зубы, зрение, узнать, чем полезен мед, картофель, после уроков окружающего мира заинтересовали проблемы Мирового океана, ответственность за братьев наших меньших, после урока изучения грамоты стало интересно, а на все ли буквы есть пословицы, кого-то космос, самолеты, замки и корабли интересуют постоянно… Некоторые докладчики отметили, что будут продолжать начатую работу, поскольку многое еще не изведано…
Компетентное жюри отметило большую, кропотливую работу учащихся, учителей и родителей. Каждый участник награжден дипломом.


Отрадно заметить, что и слушатели на конференции не остались в стороне. Было задано много умных вопросов, у некоторых загорелись глаза…
Педагоги очень надеются, что возникший интерес не угаснет, и на следующий год количество исследователей, докладчиков возрастет.

Чем же может помочь школьнику участие в проектах?

Прежде всего, это те известные и изучаемые аспекты, отмеченные в рамках технологий обра­зования, ведущие к развитию гармоничной личности и отвечающие по­требностям современного общества:

  • принятие самостоятельных решений;
  • умение ставить задачи и задавать вопросы;
  • умение работать в команде;
  • поиск нестандартных, оригинальных решений;
  • способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих;
  • раскрытие индивидуального потенциала.
 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

В предверии праздника 23 февраля в параллели 1-ых классов состоялся турнир "А ну-ка, мальчики!"

Вашему вниманию предлагаются фотографии.

http://iroshka.ucoz.ru/photo/1_a_nachinaet_zhizn/a_nu_ka_malchiki/14

 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки…
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
В 2011-2012 учебном году учащиеся посещают различные кружки, где педагоги умело формируют у детей все виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Название кружков и их руководители:

кружок «Моя фантазия»,
руководитель
Поляница О.В.
кружок «Радуга творчества»,
руководитель Хазикова Л.В.
кружок «Умелые руки»,
руководитель Шишкина Е.Ю.


Далее представлены работы учащихся 1-2 классов:



Дети учатся общаться, договариваться с товарищем в паре, группе, планировать свою деятельность, приобретают различные умения и навыки: обводят шаблоны, вырезают, клеят, лепят из соленого теста, пластилина, осваивают азы квиллинга, бумагопластики, учатся композиционно грамотно оформлять работу, следить за порядком на рабочем месте. К концу учебного года работы стали аккуратнее, интереснее. Свои знания и умения учащиеся переносят в самостоятельную работу. Так появляются поделки, которые девочки и мальчики делают дома, потом приносят в школу и рассказывают, почему и для кого это сделано. Дети учатся творить…

Сложность работы с детьми этого возраста заключается в том, что интерес детей достаточно быстро угасает, долго выполнять работу ребенок не может. Педагоги учитывают это при разработке планирования.
Не забывают они и о том, что учебно-воспитательный процесс в гимназии – это единое целое, это преемственность в учебном процессе, во внеурочной деятельности, в воспитательной работе.
Поэтому многие поделки становятся подарком для родных и друзей, некоторые поделки можно поместить на выставку, посвященную определенной тематике. Например, Новый год, День защитника Отечества, 8 марта, День Здоровья, День Космонавтики…

Учимся работать вместе - групповые работы.

 


Трудно, но очень интересно создавать работу всем вместе…

фото «Коллективная работа из соленого теста»

 

 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

24 октября прошел День открытых дверей для родителей первоклассников.

В течение дня родители смогли посетить любые, интересующие их уроки и занятия.

Результаты обработки родительских анкет позволят педагогическому коллективу учесть замечания, пожелания родителей, скорректировать работу в нужном направлении.

Порадовали некоторые ответы родителей:


урок помог увидеть те недочеты, над которыми надо работать;

дни открытых дверей следует проводить почаще;

я думала, что на уроке музыки дети только поют, а оказалось, что музыку они изучают глубже;

порадовала активность ребенка на уроке;

было интересно и полезно...

 


Прозвенел звонок, начинается урок! 1-а класс


Урок чтения. 1-б класс




Дружный хор. 1-б класс


Дружный хор. 1-б класс


 
«НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Cтраница 1 из 2
Авторские права © 2018 Гимназия №2 г.Брянск. Все права защищены.