Вести с уроков
Главная Начальная школа Вести с уроков

Наш адрес

241035, г. БРЯНСК,

ул. МЕДВЕДЕВА, 20

Тел.:(4832) 57-12-48

Факс:(4832)57-09-37

E-mail: gymn2bryansk@yandex.ru


Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to 193.0.6.135:43 (Connection timed out) in /home/u62608/gymnasia2ru/www/administrator/components/com_joomlastats/count.classes.php on line 1038

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to 200.3.14.10:43 (Connection timed out) in /home/u62608/gymnasia2ru/www/administrator/components/com_joomlastats/count.classes.php on line 1038

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to 196.216.2.21:43 (Connection timed out) in /home/u62608/gymnasia2ru/www/administrator/components/com_joomlastats/count.classes.php on line 1038

Вести с уроков
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

Сочини сказку

Сказки можно смело назвать одним из наиболее эффективных средств воспитания ребенка. Ни для кого не секрет, что дети обучаются в игре, а сказка - это та же игра, только игра в воображении.

Вашему вниманию предлагаются сказки, которые сочинили ученики нынешнего 4г класса, учась во втором классе. Ни одна из них не может осавить нас равнодушными, каждая сказка, напрямую или косвенно, затрагивает важные аспекты человеческих отношений и нашей жизни. И так радует, что всегда побеждает добро!


Белин Иван «Царица Лето»

Царствовала Весна, пока не пришло Лето. Пришло Лето и сразу взялось за своё дело. Разозлилась Весна и послала своих стражников Март, Апрель, Май, чтобы они схватили Лето и заточили в темницу.

Но Лето своими волшебными силами победило войско Весны. Тогда Весна надела на себя свои доспехи и пошла на бой с Летом. Долго дрались они,  не хотела Весна уступать, но всё- таки победило Лето, потому что добро всегда побеждает зло.

Лето село на трон, на котором раньше сидела Весна, и стало царицей.

 


Буравлёва Ксения «Весна»

Закончились лютые зимние морозы, отсвистели холодные снежные вьюги, ушли на север в свою берлогу ледяные ветры. На смену суровой Зиме пришла её сестрица – игривая Весна. Зима не сдаётся, лютует, но волшебный посох смены времён года уже у Весны, и с ней не поспоришь.
Поздоровалась Весна с солнышком, и оно начало греть по-особому, по-весеннему, с теплотой, которая пробуждает землю и всю природу от зимней спячки. Коснулась Весна волшебным посохом замёрзших рек и ручьёв, и они откликнулись подо льдом, заворочались в своих руслах и начали сбрасывать сковывающий их ледяной панцирь.

Главный спутник Зимы – снег начал чернеть от зависти и злиться, из мягкого и пушистого он превратился в твёрдый и жёсткий. Но уже скоро начали происходить чудеса: видя доброту и красоту Весны, снег начал таять и превращаться в весёлые задорные и журчащие ручейки, которые устремились навстречу к рекам.


Буренкова Елизавета «Лето»

Вот и Лето пришло! Было оно в зелёном платьице, с золотыми волосами. Сразу защебетали птицы в лесу, запел быстрый ручеёк свою звонкую песенку. Но больше всех приходу Лета обрадовались дети. Они весело играли. Купались, загорали. А лето смотрело на ребят и веселилось вместе с ними.

 


Геращенков Алексей «Красавица – Весна»


В светлой берёзовой роще стоял нарядный домик Красавицы – Весны. Всю зиму она крепко спала в соей уютной кроватке. Зима замела избушку по самую крышу. Спит Весна и не знает, что пришло её время царствовать на земле. Обрадовалась Зима, что Весна не может проснуться. Узнали о кознях Зимы хитрые мышата. Пробрались они в домик и разбудили Весну. Красавица улыбнулась, снег вокруг домика растаял, и вступила Весна в свои права..

 


Кириченко Ярослав «Как сказочные человечки разбудили Весну»


В одном лесу жили сказочные человечки. Зимой они обычно трудились и помогали другим обитателям леса в поисках еды. Человечкам нравилась зима, но они начали скучать по тёплым денькам и решили позвать Весну. Долго звали они Весну, но она не приходила. Пошли они к старичку – лесовичку за советом. Старичок – лесовичок сказал им, что Весна креп
ко спит, и надо попросить птиц, чтобы они разбудили её. Они запоют и разбудят Весну.

Отправились человечки к птицам за помощью. Согласились птицы помочь, запели они громко и разбудили Весну. Сразу всё зазеленело, побежали ручейки, на деревьях появились листочки. Весна пришла!


Алдушенков Дмитрий  «Как родилось Лето»

Жила – была белая пушистая Зима. Дети радовались ей, но больше любили Лето.
«Почему?- спросила Зима. И дети ответили: «Потому что летом можно ходить в шортах, купаться, загорать. Рассердилась Зима и решила, что уходить она не будет.
Заскучали дети, перестали лепить снеговиков, надоело им ходить в тёплой одежде. Поняла Зима, что должна отступить, и уступила.

Пришла тёплая Весна, и вся природа ожила. Украсила Весна землю яркими красками. С каждым днём становилось всё теплее. Так родилось долгожданное Лето.


Пацино Екатерина «Волшебный город»


В одной пещере жили маленькие тигрята. Они каждый день играли, прыгали, кувыркались, кусали друг друга. Однажды вечером, когда мама уснула, тигрятам надоело сидеть в пещере и они вылезли наружу.
Вдруг они увидели сказочный свет. Малышам стало интересно и они решили посмотреть на него. Когда тигрята подошли ближе, то увидели волшебный город.
В этом городе жили маленькие светлячки. На спинках светлячков были волшебные фонарики, которые освещали всё вокруг волшебным светом. Это было очень красиво!
Тигрятам волшебный город очень понравился, и они решили спрятать его под листик, чтобы каждый вечер приходить к нему и смотреть на волшебный свет.
Радостные тигрята вернулись в пещеру и крепко уснули возле своей мамы.


Сколченкова Светлана


Сыплет снег на землю, крыши.
Погулять чуть-чуть я вышел.
Поиграл в снежки немножко,
Сделал скользкую дорожку,
Покатался на картонке,
Лёд сломал на лужах тонкий,
Снегом белым, как мука,
Обновил снеговика.
Я на санках с горки ехал
Плохо кончилась потеха.
Не успел я отвернуть
Невредим остался дуб.
Я же чуть не выбил зуб.
Мама в дом меня позвала,
И как странно, не узнала.
Я пришёл, а мама в крик:
-Где сынок мой снеговик?


Масленко Алёна «Зима»

Снежинки мягко ложатся на толстые сугробы, украшая их своим блеском. На оконцах уже появились рисунки зимы, каждый год они всё красивее и загадочнее. Детишки вновь смеются, перекидываясь снежками, лепят снежную бабу. Постаралась красавица – зима. Леса надели белые шубы, реки спрятались подо льдами, птицы улетели на юг, зверушки спят… природа уснула, всё стихло. Вот такая она зима!


 

Тофоров Александр «Встреча зимы»


С утра серый дождь лил на грязную чёрную землю, стучал в стёкла домов. Седой туман вставал над землёй облаками, в лицо веяло холодом. От тёмного холодного неба плакал сумрачный лес. В полдень дождь перестал, и белый пушок начал падать на осеннюю грязь. Кончилась длинная тёмная ночь, рассвело, на небе ни облачка. Воздух лёгкий и чистый. Ручей – песенник, ещё недавно радовавший нас своими напевами, замёрз, превратившись в зеркало. Снег лёг на дома, дороги, дворы плотным белым полотном. На солнце снег переливается разноцветными огнями, блестит. На безлюдном просторе побелевший лес смотрит весело из-под чёрных кудрей, словно радуется чему-то. На ветках берёз горят снежинки, как капли непролитых слёз.
Здравствуй, Зима – матушка! Наконец – то мы тебя дождались, порадуй нас снегом, играми, весельем.


Мартынов Вадим «Звезда, спасшая мир»

 

Саша подрался с Машей. Вика больно укусила за ухо Марину. Света обидела Нину. А Андрей шлёпнул по спине Сергея. В мире творилось что – то невероятное: ругань и агрессия, словно назойливая, неподдающаяся лечению инфекция, переходила от одного ребёнка к другому. Казалось, не будет конца этой неразберихе.
Но развязка наступила совершенно неожиданно: толстый неуклюжий Ванька, любивший плотно поесть, одновременно читая за столом, и ленившийся что – либо делать (даже драться), вдруг обнаружил пропажу книг в своём портфеле. Не нашли их в портфелях и его одноклассники.

Вместе с книгами – источниками мудрости и добродетели – исчезли и все добрые слова: «здравствуйте» и «с добрым утром», «пожалуйста» и «спасибо», «простите» и «вы так любезны», «будьте так добры»… Дети, погрязшие в мире развлечений и компьютерных игр, переставшие читать книги, различать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», разучившиеся говорить друг другу такие простые и такие необходимые каждому человеку слова, однажды превратились в монстров.

Погасли лучики света и надежды в их сердцах. Исчезли ручейки и цветы, птицы и звери с их золотой планеты детства. Обиделось и отвернулось от детворы солнышко. Мир стал погружаться в беспросветную тьму…
И вдруг на затянутом тучами небосклоне замерцала маленькая звёздочка. Её лучики, словно тоненький млечный путь, мостом соединяли небо и землю, теряясь в крохотной каморке старого покосившегося дома. Там в нищете от холода и голода умирала старая больная женщина. У ног её сидела маленькая девочка с заострившимся личиком и большими, полными слёз глазами. Взор её был устремлён вверх к безмолвным небесам. Сквозь прохудившуюся крышу был виден поначалу едва приметный и постоянно усиливающийся свет далёкой звезды, таинственный и манящий.
«Я люблю тебя, милая бабушка, - шептала в отчаянии, в ужасе потерять единственного дорогого человека на земле, девочка. – Ты такая мудрая и добрая, ласковая и нежная. Сколько испытаний выпало на твою долю! Но ты не озлобилась, продолжала излучать тепло и свет, согревая меня своей любовью, заботясь обо мне. Никакие богатства мира не смогут затмить твой светлый образ, твоё доброе сердце, твою золотую душу. Услышьте, небеса! Верните мне мою бабушку здоровой и счастливой. Сотворите чудо на земле».
И чудо свершилось. С каждым добрым словом, сказанным маленькой Элей, на небе вслед за её путеводной звездой зажигались новые и новые звёзды – Вики, Маши, Сергея, Саши, Светланы, Алика, Данияра… Во мраке опоясавшей мир безмолвной тишины слова Эллиной молитвы звучали, как гром среди ясного неба. И с каждым словом, словно искорки её доброго сердца, на небе зажигались звёзды, а вместе с ними пробуждались сердца других детей нашей планеты, однажды превратившихся в монстров.
Вдруг всем сразу стало ясно, что добро всесильно, вечно и непобедимо, что добрыми словами можно творить чудеса – спасти человека или вернутьна планету солнце. Зажурчали родники, защебетали птицы. Дружно зацвели, наполняя воздух несказанным благоуханием, подснежники и незабудки, лилии, ромашки и гладиолусы.
Оправилась от болезни и зажила счастливой жизнью бабушка Эли, сумевшая воспитать в своей внучке такие бесценные, несравнимые ни с какими богатствами, человеческие качества: доброту, милосердие, сострадание.
Усыпан небосвод нашими большими и малыми путеводными звёздами. С каждым нашим добрым словом и делом они становятся ярче. Стоит нам оступиться, и они тускнеют. У людей озлобленных и алчных, завистливых и кровожадных звёзды гаснут…
Опомнитесь, люди! Лелейте лучики надежды в своих сердцах! Не дайте погаснуть своим звёздочкам!!!
Благодаря доброму сердцу одной маленькой девочки на Землю вернулась жизнь, а «просветлевшие» дети, вспомнив о старых мудрых книгах и добрых волшебных словах смогли зажечь в своих сердцах однажды погасший луч света и надежды.
Оправилась от болезни и зажила счастливой жизнью бабушка Эли, сумевшая воспитать в своей внучке такие бесценные, несравнимые ни с какими богатствами, человеческие качества: доброту, милосердие, сострадание.
Усыпан небосвод нашими большими и малыми путеводными звёздами. С каждым нашим добрым словом и делом они становятся ярче. Стоит нам оступиться, и они тускнеют. У людей озлобленных и алчных, завистливых и кровожадных звёзды гаснут…
Опомнитесь, люди! Лелейте лучики надежды в своих сердцах! Не дайте погаснуть своим звёздочкам!!!


Мартынов Вадим «Любопытный Пузырик»


Верите или нет, но существует Мыльная страна. В Мыльных городах живут мыльные человечки. Правда, они живут в них только до определённого времени, а когда вырастают, отправляются в далёкое путешествие к своим друзьям – водяным человечкам, у которых очень весело. Ведь водяные человечки не сидят на месте, всегда куда-нибудь торопятся, обмениваются новостями, в общем, ведут очень интересную жизнь.
В одном таком Мыльном городе жила семья: мама, папа и два ребёнка – мальчик и девочка. Девочку звали Мылика, а мальчика – Пузырик (но сестрёнка ласково называла его Пузик, как впрочем, потом и все остальные). Пузик был очень весёлым и беспокойным ребёнком, и, хотя он был ещё совсем маленьким, очень хотел путешествовать. Мама не подпускала Пузика к выходу из города, то есть к поверхности мыла (как вы уже догадались, живут мыльные человечки в мыле, которым мы умываемся каждое утро). Этим кусочком всегда умывалась маленькая девочка по имени Алёна. Пузик уже знал о ней и мечтал пощекотать ей пальчики, поиграть, а затем убежать к друзьям – водяным человечкам. На что мама всегда говорила: «Пузик, подожди немного, подрастёшь, тогда и отправимся путешествовать вместе».
Но однажды Алёна стала играть с кусочком мыла, плескаясь в ванночке. И когда Пузик увидел, что уже многие жители покинули город, да и сам городок становится меньше, он стал просить маму: «Мама, когда же мы отправимся в путь?». «Скоро, - отвечала мама, - скоро». Они собрались все вместе и одной семьёй  вышли из города. Всё было так здорово и так интересно, что Пузик не заметил, как потерял из виду маму, папу и Мылику. Он играл с пальчиками Алёны, а она так звонко смеялась, что на душе у него было тепло и спокойно. А когда Алёна окунула ручки в ванночку, Пузик спрыгнул в воду и уже было хотел знакомиться с капельками, как девочка окунула в воду трубочку и зацепила Пузика. Он почувствовал, что поднимается в воздух. А потом Алёна подула в трубочку, и Пузик превратился в настоящий пузырёк, который летел всё выше и выше и уже поднялся над облачком. А девочка смеялась и хлопала в ладоши. Пузику тоже стало очень весело. Он рассмеялся, да так звонко, что лопнул. Маленькая девочка решила, что пузырька больше нет, и стала надувать новый. Ей не видно, что Пузик просто потерял свою прежнюю оболочку и стал капелькой, но капельки умеют лететь только вниз, и он упал на облачко, где его с радостью встретили мама, папа и Мылика.
На облачке было уже много капелек и Пузику там очень понравилось. А на следующий день пошёл дождь, и все капельки попрыгали в ручеёк. Там и нашли они себе новый домик. Пузик нашёл новых друзей, но и со старыми не расставался. Им всегда было весело вместе, ведь в ручейк все капельки спешат, торопятся, обмениваются новостями, поют песенки. (Вы, конечно же, слышали песенки ручейка?)
А ещё водяные человечки часто ходят в гости к земляным человечкам, живущим с ними по соседству. А Пузик, хотя и немного подрос, всё же старается не уходить далеко т мамы, ведь с мамой всегда спокойнее.


Григорьева Анастасия «Четыре сестры»


Жили-были четыре сестры: весна, лето, осень, зима. Каждый раз, когда приходила пора смене времён года, они с неохотой уступали место друг другу. Они постоянно спорили между собой, чьё время лучше.
Сестра – весна говорила, что её время лучше, потому что весной земля просыпается, появляется трава, первые цветы, прилетают птицы и просыпаются звери, которые зимой спали, всё вокруг зеленеет.
Лето не соглашалось с сестрой и спорила, рассказывая, как прекрасно, когда можно ходить в лес за ягодами, на речку загорать и купаться.
Осень рассказывала сёстрам, как прекрасна её пора. Деревья меняют свои краски с зелёных на багряно – золотистые. Животные надевают тёплые шубки.
Зима, самая старшая сестра, сказала, что лучше всего, когда всё покрывается снегом, деревья спят, ручьи и речки покрываются льдом и переливаются будто серебром.
Так  они спорили долго, пока не увидели, как люди радуются приходу каждой из них. Поняли они, что все они важны для природы и людей.

 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

1 класс

В рамках адаптационного периода первоклассников прошло много мероприятий, которые стали традиционными в гимназии: учащиеся познакомились с работниками гимназии, с кабинетами, в которых сейчас учатся, в играх узнали, кого и как зовут, посетили концерт Брянской областной филармонии, побывали в детской библиотеке, стали читателями этой библиотеки.

Для родителей состоялась лекция «Адаптация первоклассников к школьному обучению», которую провела Ерохина Н.М., ведущий специалист кафедры психологии БГУ им. ак. И.Г.Петровского.


Но главное в школе – это учеба.

Трудно, но интересно конструировать буквы из элементов (1а),


составлять графическую схему предложения (1б),


составлять звуковую схему слова (1в).

 

Очень интересно работать в паре, проверять и помогать друг другу (1г).

После напряженного труда нужна разрядка. Учимся слушать и слышать товарища, ведь поручения скоро сменятся, и уже другой затейник будет проводить физпаузу.


 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

2 класс

Устный счет… Такая дощечка позволяет учителям Носовой Ирине Сергеевне и Ивановой Виктории Валерьевне увидеть работу каждого ребенка, вовремя отреагировать на ошибку.

 

 

Внимание, с которым дети слушают своего учителя Матакову Нину Владимировну, помогает осваивать такую науку, как русский язык

 


«Что за прелесть эти сказки!»

 

Все своими руками

 

Результат – показатель успеха

 

 

 
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Шкут Е.Ф.   

Физическая культура

 

Нелегко дается первоклассникам построение в 3 шеренги.

 

Учимся правильно прыгать под руководством учителя Одинощенковой М.В.

 


Авторские права © 2018 Гимназия №2 г.Брянск. Все права защищены.