Чем можно разбавить грунт эмаль по ржавчине 3 в 1

Особенности использования

Чтобы грунт-эмаль 3 в 1 держалась как можно дольше и при этом не подвергалась слишком активным воздействиям окружающих факторов, нужно правильно и качественно нанести состав краски на поверхность

Важно подготовить состав смеси и саму поверхность к работе

  1. Вскрыть банку с содержимым и тщательно перемешать, чтобы все компоненты взаимодействовали между собой максимально плотно.
  2. Подготовка поверхности заключается в ее очистке от пыли и грязи. Поверхность должна быть хорошо выровненной.
  3. Зачистить основу от старой краски, снять все отслоившиеся или потрескавшиеся части. Обязательно нужно уравновесить слой старого материала.
  4. Сначала металл желательно покрыть масляным составом, чтобы заполнить все мини трещины и неровности основы.
  5. Подготавливаются инструменты и место работы.
  6. Грунтовка-эмаль наносится с помощью валика, распылителя, кисточки или губки. Главное, чтобы слой был равномерным.
  7. Нанесение производится в два этапа: окрашивание начинается с нанесения одного тонкого слоя, а через час следует повторное окрашивание.

Краски такого типа сохнут очень быстро. Эмаль по металлу не требует специфических обработок перед окраской. Используя специальные распылители и приспособления, процедуру можно максимально упростить.

Преимущества и недостатки

Эмаль по ржавчине имеет массу преимуществ. Самое основное заключается в том, что грунтующие свойства уже присущи данному веществу, а значит, в процессе использования не возникнет проблем с повреждением высохшего основания.

Вспомогательные достоинства, которые максимально положительно характеризуют продукт:

  • быстро сохнет – в течение 2-х часов;
  • запах выветривается по истечении нескольких часов;
  • огромный выбор цветового оформления;
  • экономический вариант обработки элементов;
  • можно наносить на металлические и деревянные детали;
  • наличие в составе вещества не менее трех грунтовочных составляющих;
  • придает любой поверхности эстетически привлекательного вида.

Кроме этого, существуют и некоторые недостатки. Их не так много, потому что использование ограничивается именно техническими сооружениями:

  • Даже если не требуется грунтовка перед нанесением лакокрасящего средства, стоимость самого продукта достаточно высока.
  • Не стоит использовать данную продукцию для окрашивания металлических предметов в жилых помещениях.
  • Часто возникает проблема с неприятным запахом, который в зависимости от условий нанесения может присутствовать долгое время.
  • Иногда возникают опросы именно к качеству продукции, так как на строительном рынке могут встречаться подделки.

Лучшие краски по металлу и ржавчине для автомобилей

KUDO

Алкидная эмаль в своем составе имеет антикоррозийные элементы и пигменты, которые делают возможным покраску не только чистых поверхностей, но и с тяжелой степенью поражения. Используется для внутренних и наружных работ.

KUDO алкидная эмаль

Достоинства:

  • хорошая укрывистость;
  • адгезия выше среднего;
  • стильный декоративный слой;
  • устойчивость к негативным атмосферным проявлениям;
  • использования даже в труднодоступных местах не вызовет проблем.

Недостатки:

  • минимальная температура для проведения работ +10 С;
  • полное высыхание через 5 часов.

DECORIX 520 мл

Товар от бренда, известного на рынке 10 лет. Продукция заслужила множество положительных отзывов от новичков и специалистов, в совершенстве знающих свое дело. Продукция ориентирована на широкую область применения.

DECORIX 520 мл

Достоинства:

  • нейтрализует очаги с коррозией, грунтует защитно-декоративное покрытие;
  • глянцевое покрытие;
  • не выцветает;
  • атмосфероустойчивая.

Недостатки:

  • ориентированность на небольшие труднодоступные участки;
  • большой расход;
  • рекомендовано нанесение 3 слоя.

ABRO с полимерами для суппортов, дисков, пружин, барабанов

Акриловая краска-спрей использующая в качестве основы керамические полимеры ABRO от известного американского бренда, ориентирована на транспорт. Бренд включает в себя свыше 1500 различных наименований, охватывающих все отрасли человеческой деятельности. Она выдерживает тяжелые и экстра тяжёлые нагрузки при торможении. Это позволяет их использовать даже на автомобильных поездах.

ABRO с полимерами для суппортов, дисков, пружин, барабанов

Достоинства:

  • износоустойчивый защитный слой;
  • максимальная температура составляет 260 С;
  • снижает риск перегрева и усиливает теплоотдачу;
  • устойчивая к химическим реагентам, песку, камням и влаге;
  • быстро сохнет.

Недостатки:

  • узконаправленное использование;
  • высокий расход;
  • палитра из 3 цветов.

Рынок лакокрасочных материалов предлагает товары, подходящие практически для любого типа работ с металлом. Ассортимент поражает и у неподготовленного потребителя может вызвать растерянность. Представленный топ поможет сориентироваться во всем разнообразии и осуществить правильную покупку. В нем представлены товары не только известных брендов, но и бюджетные. Все они заслужили позитивные отзывы и показали себя с хорошей стороны.

Виды красок

Невозможно однозначно ответить на вопрос, какая же лучшая краска по ржавчине. Каждое наименование обладает своими преимуществами. При выборе ориентируются на сферу применения.

Для быстрого проведения работ используется аэрозольная краска. Для ее нанесения не нужны дополнительные растворители или инструменты. Использование краски требует минимальных затрат времени и решает вопросы с покрытием труднодоступных мест. Аэрозольная краска в баллончиках обеспечивает ровный слой нанесения независимо от квалификации работника, обладает отличной адгезией с поверхностями различной формы и состоянием поверхности.

Не случайно, что именно спрей чаще всего используется как автомобильная краска, способная избавить и защитить от ржавчины детали, постоянно работающие в неблагоприятных условиях. Еще одно достоинство продукции в баллоне – это возможность многократного использования, так как во время хранения она не высыхает, не выливается и не образует корку. Поскольку материалы для покраски машины стоят недешево, такое качество обеспечивает экономичную защиту от ржавчины.

Выбирая чем покрасить ржавый металл, пользователи нередко сталкиваются с тем, что кроме основного элемента необходимы дополнительные материалы, такие как:

  • грунтовка для создания базового слоя;
  • растворители, обеспечивающие необходимую вязкость материала;
  • эмаль по ржавчине, в качестве финишного покрытия;
  • преобразователь ржавчины, чтобы избежать тщательной очистки поверхности.

Чтобы избежать многократной обработки кузова используется краска 3 в 1 по ржавчине, которая одновременно выполняет несколько функций (преобразователь, грунт, эмаль). Такие краски получают основе алкидных смол с различными добавками.

При выборе краски в первую очередь обращают внимание на ее эстетические качества (цвет, структуру, уровень глянца или матовости). Для придания исключительно защитных свойств чаще всего используется черная краска по ржавчине. Если необходимо создать декоративный слой, то выбирается белая или другого цвета краска по ржавчине

Большинство производителей выпускает полную цветовую гамму. Интересную структуру поверхности придает молотковая краска, в состав которой включаются мелкие фракции стекла, алюминиевая пудра, обеспечивающие повышенную адгезию, прочность и фактуру, напоминающую чеканку

Если необходимо создать декоративный слой, то выбирается белая или другого цвета краска по ржавчине. Большинство производителей выпускает полную цветовую гамму. Интересную структуру поверхности придает молотковая краска, в состав которой включаются мелкие фракции стекла, алюминиевая пудра, обеспечивающие повышенную адгезию, прочность и фактуру, напоминающую чеканку.

Среди множества производителей материалов от ржавчины, наибольшей популярностью пользуются:

  • продукция hammerite, среди которой есть растворы для цветных, черных, оцинкованных металлов различной цветовой гаммы, в том числе молотковые и гладкие составы;
  • краски новакс (novax), которые делятся на специальные (молотковые) и декоративные (гладкие), создаются на базе алкидных смол и имеют в составе ингибиторы коррозии.

Потребителями продукция этих производителей краски оцениваются на уровне «хорошая», надежная и удобная для применения.

Особенности применения

При практическом применении данного компонента в обязательном порядке предстоит столкнуться с некоторыми особенностями, а именно:

  1. предварительно поверхность должна быть должным образом подготовлена и впоследствии обезжирена;
  2. перед непосредственным применением необходимо тщательно перемешать грунтовку до однородной массы;
  3. по необходимости следует добавить растворитель, чтобы снизить вязкость состава и его время застывания;
  4. вещество может наноситься любым удобным способом, однако от варианта применения зависит толщина слоя.

Дополнительно следует отметить тот факт, что вещество наносится при наличии соответствующего респиратора и защитного снаряжения. Особенно следует следить за наличием защиты при работе с краскопультом.

Какой инструмент используется

Способ нанесения лакокрасочного покрытия играет важную роль при расчете расхода, например, наиболее неэкономными считаются кисти. Краска остается на ворсинках, стекает на пол. Равномерно нанести покрытие достаточно сложно. Дорогостоящим, но экономичным вариантом считается использование краскопульта. С его помощью можно контролировать расход красящего средства, сделать слой ровным, без подтеков и пропусков. Сама установка стоит дорого, но сэкономить удастся на расходе краски.

Если вариант с распылителем не подходит, профессионалы советуют использовать валик на силиконовой основе. Инструмент позволит сократить расход ЛКМ. А при комбинации валика со специальной ванночкой с ребристыми краями, удастся снизить затраты еще больше.

Масляная краска: свойства, характеристики

Одним из наиболее востребованных составов для окрашивания изделий из дерева, чугунных батарей и оштукатуренных стен остается масляная краска – расход важен для предварительной закупки. Она состоит из густой основы и цветного пигмента. Изделие хорошо ложится на поверхность. Стоит учесть особенности:

  1. Слишком разбавленный состав растекается, обнажает дефекты.
  2. При очень вязкой консистенции (если не разводить растворителем) покраска будет с наплывами, увеличится расход.
  3. Нанесение предполагает 2 слоя, первый должен полностью просохнуть не менее суток (в редких случаях достаточно и одного окрашивания, особенно поверх грунтовки).
  4. Второй слой масляной краски дает меньший расход на 1кв.м, если первичная обработка получилась достаточно качественной и была нанесена на подготовленную поверхность (по грунтовке или штукатурке).

Распространенный лакокрасочный материал (ЛКМ) часто применяется при строительстве и в быту – для обновления старых изделий и обработки новых поверхностей. Краска ложится равномерным слоем на поверхности с разным уклоном:

  • горизонтальные;
  • вертикальные;
  • сферические и отрицательные (своды, арки и другие архитектурные формы).

Покрытие многие годы сохраняет первоначальный вид. Оно не растрескается, не облезет при одном условии – не применять в качестве фасадной краски при экстремальных климатических условиях с большой амплитудой температур. ЛКМ рекомендуется применять в качестве защитного покрытия для древесины, ДСП и ГКЛ. Она используется и в качестве финишного покрытия по бетону и штукатурке, включая декоративную.

Обратите внимание на: Покрасить тюль быстро и просто

Подготовка поверхности к нанесению грунта

Для того чтобы подготовить металл или дерево к нанесению грунтовки, нужно очистить поверхность от любых загрязнений и ржавчины, высушить и зашлифовать доступным способом. Важнее всего качественно высушить поверхность, на влагу грунтовка ГФ 021 ложится очень плохо. Но даже если визуально получается равномерный слой, через небольшой промежуток времени микроскопические остатки влаги под грунтовкой все равно приведут к отслаиванию лакокрасочного слоя.

Подготавливаемую поверхность также нужно максимально очистить от старой краски и ржавчины. Загрязнения снимаются металлической щеткой и наждачной бумагой. Зачастую имидж грунтовки Г 021, как материала, которым можно красить прямо по ржавчине, приводит к крайне негативным последствиям. По рекомендациям производителя, допускается остаточный микронный налет на металле, но никак не ржавая «лохматая» поверхность. Перед нанесением ГФ 021 любую ржавчину необходимо максимально удалять.

Если удалить старую краску с поверхностей перед нанесением ГФ 021 невозможно, лакокрасочный слой максимально зашлифовывают, обтирают сухой и чистой ветошью и проверяют на совместимость с фталевой грунтовкой. Дело в том, что эмали с разными полимерными основаниями могут вступать во взаимодействие, в результате уложенный слой краски превращается в сморщенный и свернувшийся комками материал. Например, попытка покрасить пентафталевой краской по нитроэмали приведет к сворачиванию лакокрасочного материала. Поэтому проверять на совместимость с грунтовкой ГФ 021 нужно обязательно.

На третьем этапе подготовки металлическую или пластиковую поверхность обезжиривают тряпкой, смоченной растворителем.

Основные ошибки при использовании

Чаще всего пользователи допускают такие ошибочные действия при работе с грунтовкой:

  1. Нанесение только одного слоя. Некоторые для экономии наносят только один слой средства — это неверное решение. Два или три слоя необходимы согласно инструкции для обеспечения должного качества покрытия. Часть эмали впитается в ржавчину, а твердые компоненты остаются на поверхности. Добиться получения хорошей защитной пленки не получится.
  2. Сухое распыление. Такой метод подойдет, если выполнять работы будет опытный специалист, а оборудование будет особым образом настроено. В противном случае показатель адгезии и стойкости покрытия снизится.
  3. Применение неподходящего растворителя. Можно использовать только те средства, что указаны в инструкции и совместимы. Другие растворители нарушат свойства эмали, будут долго сохнуть. Уайт-спирит для грунтовки использовать нельзя!
  4. Раннее начало пользования изделием. После выполнения покрытия следует дождаться полной полимеризации по мере высыхания растворителя и самой грунтовки. Качество пленки в противном случае будет нарушено.
  5. Нанесение на гладкую поверхность. Для обеспечения хорошей адгезии (сцепления) поверхность должна быть шероховатой, но без загрязнений. Эмаль разработана специально для поверхностей с ржавчиной. Гладкие материалы следует предварительно обработать, придав шероховатость.

Соблюдение всех советов и выполнение окрашивания строго по инструкции позволит надолго сохранить целостность изделий, защитить их от коррозии.

Критерии выбора

При подготовке к покраске металлических конструкций материал надо выбирать с учётом разных параметров. Не допустить ошибки при выборе поможет учёт следующих факторов:

  1. Тип обрабатываемого металла.
  2. Наличие факторов климатического воздействия на окрашиваемую поверхность: влажность, температура окружающей среды, механические повреждения. При необходимости красить трубы отопления или радиаторы надо выбирать термостойкий состав, который можно эксплуатировать при температуре до 150 градусов. Элементы печей обрабатывают материалами, выдерживающими температуру до 500 градусов.
  3. Температуру покраски.
  4. Площадь участка коррозии и скорость распространения.
  5. Необходимость использования растворителя для разбавления.
  6. Срок засыхания в зависимости от места покраски. Значение меняется от пяти часов и больше в зависимости от свойств.
  7. Способ покраски – валиком, кистью, распылителем или аэрозольным баллончиком.
  8. Плотность защитной плёнки.
  9. Уровень токсичности с необходимостью использования средств защиты.
  10. Планируемый расход.
  11. Нужный цвет, глянец или матовость подбираются согласно интерьерному соответствию. Серо-чёрные оттенки подходят для нежилых помещений, а там, где находятся люди лучше выбирать более яркие расцветки.
  12. Выбор, какой фирмы лучше, зависит от цели, достигаемой в результате покраски, а также финансов. У одних материал премиум класса с высокими параметрами, а другие предлагают бюджетные составы, не отличающиеся достижениями.

Расход на 1 м2

Расчет расхода краски на поверхность необходимо производить перед покупкой для экономии времени и денежных средств. Нормативные значения указываются фирмой-производителем. Инструкция размещена на упаковке.

Экономия состава во многом зависит от правильной подготовки основы. Вскрытую эмаль необходимо тщательно перемешать и разбавить специальными растворителями либо ксилолом, после чего можно готовить поверхность к нанесению. Для этого необходимо удалить с основания загрязнения и ржавчину, после чего нужно тщательно его обезжирить. В случае, когда имеется слой предыдущей эмали, такой как масляная либо алкидная краска, его стоит зачистить. Запрещается нанесение грунт-эмали поверх нитросодержащего покрытия.

Рекомендуется наносить грунт-эмаль в 2 слоя, делая перерыв около часа. Когда состав нанесен и просушен, он может быть покрыт любым лакокрасочным материалом.

Если соблюдать технологию нанесения, расход состава будет составлять около 80-100 миллилитров на 1 м2. Количество слоев зависит от необходимости и желания потребителя и может составлять от 1 до 4.

Основные характеристики

Эмаль-грунт имеет сложный состав, который включает компоненты, делающие вещество не только крепким, но и эластичным. Основание включает в себя:

  • антикоррозийные вещества, предотвращающие появление ржавчины;
  • алкидно-модифицированный лак, делающий поверхность эластичной и крепкой;
  • краситель, формирующий эстетическое восприятие продукции;
  • целевые вещества, формирующие дополнительные эффекты;
  • органические компоненты, взаимодействующие с металлической основой.

Краска по ржавчине отличается своей устойчивостью к воздействию внешних факторов. Замечательно сохраняет метал от воздействия соленой и пресной воды, снега и града, поэтому подходит для покрытия металлических заборов и ворот, дверей в гараж и в дом, кованных декоративных изделий.

Краски 3 в 1 обладают множеством положительных свойств, некоторые характеристики имеют высокое значение:

  • Защищают металл от коррозии и дальнейшей порчи.
  • Не подвергаются воздействию химических и технических средств, в частности тех, которые содержат нефтепродукты.
  • Ложатся ровным слоем без использования специфических приборов или технологий нанесения.
  • Выдерживают термальные перепады. При этом спектр перепада равен 150 градусам (максимум +100 и минимум -50 градусов).
  • Сохраняют свой внешний вид в течение 10 лет, если качественно произвести обработку поверхности.
  • Не требуют предварительного грунтования или шпатлевания. Таким образом, производится экономия относительно покупки данных средств.

Благодаря тому, что краски три в одном допускается наносить несколькими способами (распыление, окрашивание), можно качественно упростить трудоемкий процесс.

На видео: как выбрать краску 3 в 1.

Покраска молотковой краской

В большинстве случаев эмали не требуется запекание при повышенных температурах – наносится она при температуре обычной, комнатной. Кроме того, можно избежать использования шпатлевки и грунтования. Необходимость в последнем устраняется содержанием в рассматриваемых эмалях эпоксидной смолы или антикоррозийных добавок. Выравнивание поверхности достигается нанесением нескольких слоев краски: большая плотность и толщина слоя позволяют устранять небольшие неровности.

Эмаль, содержащую в себе растворитель, не рекомендуется разбавлять дальше, иначе она может не засохнуть до конца или высохнуть неправильно. Однако рекомендованный производителем или идущий в комплекте с краской растворитель можно заменить для усиления рельефа поверхности. Некоторые растворители содержат дополнительную защиту от коррозии или позволяют редактировать цвет эмали.

При использовании валика или кисти достаточно двух слоев с краской, но если покраска авто производится краскопультом, требуется наносить 3-4 слоя. Рекомендованный для распылителя диаметр сопла – 4 мм, рабочая вязкость материала регулируется вискозиметром. Нанесение эмали в два слоя потребует промежуточной сушки в 20-30 минут, а нанесение распылителем – 15-20 минут между каждым слоем. При нормальной влажности и температуре окончательное высыхание достигается молотковой краской через несколько дней (минимум – 2, максимум – 5). После высыхания окрашенная поверхность авто становится настолько твердой, что ошкурить ее можно только с большим трудом, однако есть два вещества, с которыми эта эмаль реагирует плохо: эмаль не ложится поверх акрилового грунта и легко разъедается тормозной жидкостью.

Виды красок по металлу

Краски классифицируют по составу, назначению и свойствам. Для металла подходят не только специализированные покрытия, но и некоторые универсальные, которые также могут быть использованы для окрашивания дерева, бетона и прочих видов поверхностей. Важнейшее значение имеет основа для изготовления покрытия – она определяет прочность, долговечность и термостойкость состава.

Выделяют следующие виды красок по составу:

  • Эпоксидные. Крайне токсичны, поэтому для внутренних работ не используются. Производятся на основе силиконовых смол с отвердителем. Покрытие хорошо выдерживает высокие температуры.
  • Масляные. Менее токсичны. В основе состава натуральные масла или олифа. Используются для внутренних работ, так как неустойчивы к большим передам температур. Не способны защитить металл от коррозии. Поэтому окрашиваемую поверхность нужно обработать грунтовкой.
  • Алкидные. Имеют низкий уровень токсичности. Используются для внутренних работ. Хорошо схватываются с поверхностью даже без грунтования. Не выдерживают сильного нагревания, горючи.
  • Акриловые. Не токсичны, без запаха. Производятся на основе полимеров. Разбавляются водой. Универсальны в применении. Подходят для окрашивания деталей, которые подвергаются нагреванию. Обеспечивают защиту от коррозии.
  • Резиновые. Эти краски идеальны для металлической крыши. Токсичны, пригодны только для наружных работ. Обеспечивают дополнительную защиту от протечек. При необходимости легко снимаются.

Существуют специализированные покрытия по металлу, они разделяются по свойствам:

  • Антикоррозийные – составы, обеспечивающие защиту металла от воздействия влаги и кислорода. Не требуют покрытия основания грунтовкой.
  • По ржавчине – наносятся прямо на окисленное железо. Такие краски значительно сокращают время и финансовые затраты на обработку металла. Быстросохнущие. Производятся на основе синтетических эпоксидных смол с добавлением антикоррозийного пигмента.
  • Молотковые – при высыхании образуют на поверхности рытвины, похожие на удары молотка. Могут быть произведены на алкидной, акриловой, эпоксидной основе с добавкой из мелких частичек стекла и пудры из алюминия. Устойчивы к механическим повреждениям.
  • Грунт-эмали – это составы, которые сочетают в себе свойства грунтовки, антикоррозийного покрытия и эмали.
  • Нитрокраски – такие составы чаще всего выпускают в баллончиках. Токсичны, поэтому краска в баллончиках используется только для наружных работ. Ее достоинство в том, что при окрашивании не остается разводов.
  • Кузнечные – производятся на основе полимеров. Одни из самых износоустойчивых. Отличаются самыми высокими показателями адгезии с базовой поверхностью.

Как правило, чем дороже состав, тем дольше он прослужит. Самые доступные – масляные – могут потерять внешний вид и растрескаться всего через пару лет. Нитрокраски выгорают на солнце за один сезон. Наибольшей долговечностью обладает молотковая – даже после 10 лет эксплуатации она не изменит свой внешний вид, но при необходимости снять ее практически невозможно. Лучшая краска для металла – кузнечная, но учитывая ее высокую стоимость и большой расход – использовать ее не всегда целесообразно.

При выборе ориентируйтесь на следующие показатели:

  • Предназначение (для внутренних или наружных работ);
  • Токсичность;
  • Расход и стоимость;
  • Длительность эксплуатации;
  • Необходимость предварительной подготовки металла.

Важно и состояние металлической поверхности. Если требуется окрасить черный металл со ржавчиной – выбор составов сужается

Также и в случае с изделиями, которые будут подвергаться нагреванию или атмосферным явлениям

Также и в случае с изделиями, которые будут подвергаться нагреванию или атмосферным явлениям.

Грунтовка по ржавчине 3 в 1 – что это такое

Грунт-эмаль три в одном – это покрытие для металла, сочетающее декоративные и защитные функции. Состоит из нейтрализующих ржавчину антикоррозийных добавок, грунтового покрытия и красящей эмали.

Грунт-эмаль три в одном – это покрытие для металла, сочетающее декоративные и защитные функции.

Область применения и технические характеристики

Применяют для покраски различных металлических механизмов, строений, а также изделий: заборов, ворот, оградок, труб, профилей, кузовов автомобиля. Грунт-эмаль 3 в 1 подходит для покраски поверхностей по ржавчине со слоем не более 100 мкм. Эмалью со специальными термостойкими добавками покрывают батареи и другие нагревающиеся поверхности. Металлические конструкции, постоянно находящиеся во влажной среде, окрашивают составом три в одном со специальными пластификаторами, чтобы избежать разрушения и окисления.

Компоненты в составе эмали:

  • Антикоррозийные ингредиенты, нейтрализующие коррозию, препятствующие ее дальнейшему появлению;
  • Алкидно-уретановые лаки являются связующим ингредиентом, благодаря этому краска быстро сохнет;
  • Эмали придают металлу ухоженность, благородность, устойчивость к влиянию извне;
  • Растворители обеспечивают оптимальную консистенцию. Если эмаль загустела, ее разбавляют уайт-спиритом, сольвентом;
  • Эластичные свойства, долговечность эмали придают пластификаторы и прочие компоненты, которые к составу добавляет изготовитель.

Основные технические характеристики:

  • Грунт-эмаль позволяет красить металл быстро, без лишних сложностей, надолго придает эффектный внешний вид;
  • Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 выпускают различных оттенков. Производители предлагают широкую насыщенную палитру: металлическую, глянцевую, матовую.

Эмалью со специальными термостойкими добавками покрывают батареи и другие нагревающиеся поверхности.

Срок службы защитного покрытия

При соблюдении всех этапов нанесения, срок эксплуатации окрашенных изделий, находящихся в здании, более 10 лет. Для уличных конструкций, подвергающихся различным неблагоприятным внешним действиям, – 7 лет.

При соблюдении всех этапов нанесения, срок эксплуатации окрашенных изделий, находящихся в здании, более 10 лет.

Способ приминения грунт-эмали по ржавчине 3 в одном

Приступая к покраске, скрупулезно подготовьте изделие, отмойте от загрязнений, паутины, пыли. Очистите толстый рыхлый слой, подвергшийся коррозии. Снимите отшелушивающуюся старую краску, оставшуюся обработайте наждачкой до матовости. Обезжирьте поверхность ацетоном или другим растворителем.

Содержимое банки тщательно размешайте до однородной консистенции, при необходимости разбавьте сольвентом или другим, рекомендованным производителем растворителем. Если строение ранее была окрашено, проверьте совместимость на отдельном небольшом участке.

Нанесите покрытие, дайте ему высохнуть. Вторым слоем красьте после проверки на отлип. Контролируйте равномерное распределение состава: на плоскости не должны оставаться подтеки и капли.

Контролируйте равномерное распределение состава.

Преимущество использования грунтовки по ржавчине”Новбытхим”

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал “Новбытхим”. Двухкомпонентная полиуретановая грунт эмаль по ржавчине? Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм.

Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски “Новбытхим” синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки.

Эти компоненты обеспечивают эффект “3 в 1”. Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине “Новбытхим” имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Краска-эмаль 3 в 1: область применения

Краска по ржавчине 3 в 1 предназначена для защитной обработки изделий из металла, железобетона, бетона. Наиболее часто покупатели берут подобные составы для окраски различных кованых, литых и штампованных изделий. Средство прекрасно подойдет для обработки таких деталей:

  • прута, круглой и квадратной трубы и прочего проката при изготовлении заборов, решеток, оград и калиток;
  • стального листа при изготовлении ворот, дверей, заграждений, гаражей и так далее;
  • швеллера, двутавра, уголка и прочих деталей навесов, лестниц, павильонов, остановок и прочих металлоконструкций;
  • элементов художественной ковки, кованых беседок, решеток, парапетов, поручней и оград;
  • элементов мемориальной архитектуры, памятников и их деталей;
  • различных промышленных объектов, конструкций и элементов инфраструктуры, столбов, опор, мостов, трубопроводов.

Везде, где применяется это средство, мы видим значительные преимущества. Если раньше окрашенные масляными красками и алкидными эмалями предметы быстро тускнели, покрывались трещинами и осыпались, то теперь они сохраняют первоначальный вид намного дольше. Это связано с несколькими факторами.

Во-первых

Сильно упростилась технология и требования по подготовке поверхности, что нивелирует человеческий фактор. Все мы понимаем, что низкое качество покраски связано, в первую очередь, с невыполнением технологии. А теперь давайте вспомним среднестатистического работника ЖЭКа и представим, как он относится к тому, что лесенку во дворе необходимо сначала зачистить, затем обработать преобразователем ржавчины, потом грунтовкой и только после ее высыхания можно начинать красить. В два слоя.

Вместо этого тот же работник потратит одну смену и добьется тех же результатов, но с куда меньшими затратами труда. Более того, он физически не сможет грубо нарушить технологию, так как все, что требуется – это просто нанести краску.

Во-вторых

Получаемое покрытие значительно превосходит по своим физическим параметрам привычные масляные или алкидные краски. Алкидно-уретановый лак не только очень прочный и износоустойчивый, но еще он эластичный. Его можно наносить даже на деревянные детали, и после их деформации лак не трескается.

Ударопрочный, водостойкий и атмосферостойкий, инертный к бытовой химии и эластичный лак с высокой адгезией подойдет для обработки изделий из черных и цветных металлов, сплавов, бетона и камня, дерева. На практике трехкомпонентные грунт-краски применяют для защиты металлических и железобетонных поверхностей.

Средство наносится с соблюдением тех же правил, что и любой другой лакокрасочный материал. Работать можно кисточкой, валиком, краскопультом. В зависимости от выбранного способа работы может потребоваться разбавление до требуемой консистенции, для этого необходимо добавить немного растворителя, указанного в составе.

Важно! Следует помнить, что алкидно-уретановые лаки являются пожароопасными и токсичными. При проведении работ необходимо соблюдать все меры безопасности в соответствии с ГОСТ 12.3.005-75

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гимназия ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: