Какие цвета нужно смешать чтобы получить бронзовый цвет?

Алюминиевая и бронзовая пудра. Как приготовить и использовать металлическую краску

Бронзовую или алюминиевую пудру используют для придания окрашиваемой поверхности, характерного для металлических изделий, вида. Пудры могут легко быть нанесены на самые различные поверхности и материалы: от гипса и оштукатуренных поверхностей до стекла и картона. Степень закрепления и прочность покрытия зависят только от применяемого связующего элемента. Связующим элементом для металлических порошков могут являться все виды лаков, многие виды клеев, даже желатин и яичный желток. В зависимости от обрабатываемой поверхности и требуемой прочности покрытия, подбирают прозрачный или полупрозрачный связующий элемент.

Чем выше концентрация порошка в лаке, тем больше он будет похож на настоящее серебро или бронзу. Оптимальной будет являться консистенция, напоминающая густую сметану. Чем тоньше будет сделан слой покрытия, тем более стойким оно окажется. Более тонкий слой обладает большей пластичностью, следовательно, и стойкостью (это также относится к краскам и клеям). Поэтому нанесение необходимо производить, тщательно растирая мазки, желательно жесткой кистью. При использовании в качестве связующего вещества нитролаков, понадобится сноровка и скорость. Нитролак подсыхает очень быстро и раствор густеет прямо на глазах.

При покрытии несложных рельефных поверхностей и предметов часто используют метод простейшего напыления. На сложенную в несколько слоев марлю, насыпаем горку пудры. Сводим и связываем края марли, получая «узелок». При данном способе нанесения, недопустимо попадание волосков и ворсинок. Проще всего использовать поролоновый, или из неворсистой ткани, тампон. Наносят тонкий слой масляного лака или клея. Встряхивая «узелок» над поверхностью, выполняют простейшее напыление. Крупные фракции пудры задержаться в марле, а самые ценные – мелкие, попадут на поверхность. Лак или клей выполняют только связующую роль, и не укрывают сами частицы. Такое покрытие обладает настоящим металлическим блеском.

Сложнорельефные изделия (например, багетные рамы) покрывают таким образом, чтобы углубить и более выразить рельеф. Для этого в масляный лак добавляют небольшое количество битумного лака или коричневой масляной художественной краски. Лак должен оставаться прозрачным, но приобрести золотисто-коричневый оттенок. Изделие располагают таким образом, чтобы нанесение происходило под наклонным углом. В этом случае пудра будет нанесена неравномерно, выступающие части рельефа будут более «серебристыми» или «золотистыми». Обладая развитым воображением и хорошим художественным вкусом, можно, заранее определив необходимый законченный вид, прокрашивать изделие фрагментарно.

Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы. На изделие любым способом наносится слой пудры, затем изделие должно полностью высохнуть. Покрывают изделие жидким битумным лаком, таким образом, чтобы заполнить все углубления рельефа. Не давая лаку покрыться защитной пленкой, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой. Полирующими движениями протираются все поверхности рельефа, более углубленные части протираются менее тщательно, а в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака. Изделие не эксплуатируют до полного высыхания битумного лака. Подобным способом можно добиться эффекта старого или «черненого» серебра. Для такого вида обработки используется не битумный лак, а жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в масляный лак добавить немного типографской краски.

Важное напоминание: попадание алюминиевой или бронзовой пудры в бронхи и легкие – опасно для здоровья. Металлические порошки могут вызывать аллергические реакции, удушье, спазмы. Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков

Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков.

Боровский Сергей

Окраска металла под бронзу

Бронзовое покрытие является одним из самых эффектных визуально. Поэтому часто люди стремятся воссоздать именно его. И способов сделать это существует несколько, и все они подразумевают использование бронзовой краски.

В первую очередь поверхность подготавливается. Производится очистка от грязи, жира и ржавчины. После этого на нее наносится слой грунтовки для металла, что повысит адгезию наносимых выше слоев. На третьем этапе идет нанесение бронзовой металлизированной краски в 2-3 слоя.

Если данному бронзовому слою хочется придать эффект старины, то углубления необходимо обработать патиной, что позволяет получить эффект потемнения от времени. После этого проводится лессировка, в ходе которой мы проходим по выступающим элементам и тем местам, для которых характерны потертости, белой краской. После высыхания последней наносится прозрачный лак, позволяющий закрепить эффект.

Начало работы – готовим палитру, кисти и краски

Чтобы правильно подготовить рабочее место и выбрать рабочую одежду, нужно знать особенности акрила. При высыхании он становится водостойким. Если капли попадут на рубашку или на деревянный стол, очистить их будет невозможно. Поэтому перед началом работы стоит надеть фартук, обмотать стол пищевой пленкой и застелить пол плотной бумагой. Если во время работы акрил все-таки попадет на одежду или мебель, постарайтесь поскорее замыть пятно водой или залить растворителем.

Для работы потребуются следующие материалы:

  • основа: бумага, картон, фанера или холст;
  • набор акриловых красок;
  • тонкие и толстые кисти;
  • палитра;
  • стакан с водой.

В качестве основы новичкам лучше взять плотную бумагу с шероховатой текстурой или белый картон: на них рисовать проще. Освоив азы акриловой техники, можно переходить на холст, дерево и другие материалы.

Если поверхность для рисования темновата, загрунтуйте ее перед началом работы. В художественных и строительных магазинах продается специальный акриловый грунт белого цвета. Равномерно нанесите его на поверхность широкой кистью и дайте полностью высохнуть, прежде чем приступать к рисунку.

Акриловые краски продаются в отдельных тюбиках и в наборах. Новичкам подойдет набор из 12 цветов. Стоит дополнительно купить баночку или тюбик белого акрила: это самый востребованный цвет, он заканчивается раньше других. Для специфических поверхностей (ткань, дерево, стекло, пластик) стоит подобрать соответствующий набор: тип краски должен быть указан на коробке. Для рисования на бумаге и белом картоне годятся любые краски.

Палитра для акриловых красок продается в художественных магазинах. Чаще всего она представляет собой белую пластиковую дощечку с отверстием для пальцев. Такая палитра хорошо отмывается от краски, которая не успела засохнуть. Иногда палитры изготавливают из оргстекла: они ничем не уступают пластиковым, но по весу тяжелее. Палитру можно сделать и самостоятельно из подручных материалов (даже из одноразовой пластиковой тарелки).

Перед началом работы выложите на палитру немного краски из каждой баночки. Чтобы было удобно смешивать цвета, в левый верхний угол художники выкладывают белую краску, вдоль верхней границы палитры – теплые оттенки (желтый, оранжевый, красный, коричневый), вдоль левой границы – холодные цвета (зеленый, синий, фиолетовый). Черную краску лучше выложить после синей или фиолетовой.

Художественные кисти отличаются по размеру, по форме (круглые или плоские), по составу (синтетические или натуральные), по жесткости (щетина и синтетика жестче, чем пони и белка). Поскольку акриловые краски плотные и тяжелые, их лучше удерживают синтетические кисти средней жесткости.

Начинающим художникам лучше запастись 3-4 кистями разного размера. Широкой плоской кистью удобно закрашивать фон. Широкой круглой кистью – делать фактурные мазки. Средние кисти пригодятся для рисования большинства объектов, а тонкие – для прорисовки деталей. У качественных круглых кистей, даже крупных, есть тонкий изящный кончик. Он позволяет художнику менять толщину линии и переходить от широких мазков к прорисовке некрупных деталей, не меняя инструмент.

Ополаскивать кисти нужно в чистой воде. Налейте воду в 2 стаканчика, чтобы в одном смывать большую часть краски, а в другом – окончательно промывать кисти. Регулярно обновляйте воду по мере загрязнения. Положите рядом со стаканчиками чистую сухую тряпочку, чтобы промокнуть кисти и избавиться от излишков влаги.

Меры предосторожности

Несмотря на все преимущества, краска из бронзовой пудры требует беспрекословного соблюдения правил техники безопасности. Так как это взрывоопасное вещество, запрещается хранить его в местах, доступных для открытых источников огня. Оптимальный вариант – удалённое от жилого пространства место и плотно закрывающиеся тара или контейнер. Место для работы, если оно находится в помещение, должно хорошо вентилироваться.

Бронзовая краска-пудра — применение

Следует осторожно обращаться с акриловой краской на основе бронзы: вопреки заверениям производителей, уже при нанесении на окрашиваемой поверхности могут проявляться очаги ржавчины. Краска на основе бронзы должна наноситься в несколько слоёв так, чтобы предыдущий успевал полностью высохнуть

Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом

Краска на основе бронзы должна наноситься в несколько слоёв так, чтобы предыдущий успевал полностью высохнуть. Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом.

Особенности приготовления

Для того чтобы из порошка, полученного при перемалывании бронзы, изготовить краску, необходимо смешать его со связующим материалом. Последний оказывает влияние не только на характеристики лакокрасочного покрытия и сферу его применения, но и на стоимость краски. В качестве такого вещества могут выступать:

  • лаки, предназначенные для обработки металла или дерева;
  • отдельные виды клеевых составов;
  • желатин;
  • яичный порошок, растворенный в воде и др.

Компоненты бронзовой краски тщательно перемешивают перед использованием и в процессе окраски, так как металлические частицы быстро выпадают в осадок

Тип поверхности, покраска которой будет выполняться при помощи такого материала, оказывает влияние на его выбор в зависимости от степени его прозрачности. Например, для приготовления бронзовой краски для деревянных изделий можно взять прозрачный лак по дереву.

Количественное содержание бронзовой пудры в краске определяет интенсивность цвета готового покрытия. Соответственно, если стоит задача получить покрытие с интенсивным бронзовым цветом, необходимо смешать со связующим веществом большее количество металлического порошка. Что касается консистенции, то готовая краска должна напоминать густую сметану, тогда с ее помощью можно будет получить качественное и надежное покрытие.

Достаточно укрывистая бронзовая краска «тянется» за кистью

Особенности приготовления бронзовой краски

Количество второй составляющей – бронзовой пудры – сказывается на степени внешней схожести поверхности изделия с настоящей бронзой. Увеличение доли порошка придаёт покрытию более интенсивный, насыщенный цвет. Оптимальный состав характеризуется консистенцией густой сметаны, но варьируется в зависимости от типа покрасочных работ. Доводить краску до нужного состояния рекомендуется скипидаром, сольвентом или уайт-спиритом.

Скипидар нужен для того, чтобы бронзовая краска получилась идеальной

Нюансы при работе с материалом

С таким типом краски как бронзовая довольно сложно работать в силу следующих причин:

  • Чтобы продлить срок службы изделия, необходимо повысить показатель пластичности покрытия.
  • Состав при нанесении рекомендуется наносить тонким слоем и тщательно растирать щёткой или губкой.
  • Если краска изготовлена на основе нитролака, потребуется большая скорость работы. Этот материал очень быстро загустевает и высыхает.
  • В определённых ситуациях рекомендуется регулировать концентрацию материала, добавляя в него пудру до получения оптимального результата.
  • При работе с металлическими изделиями следует позаботиться о защите от коррозийных изменений, предварительно обработав их грунтовкой.
  • Для бронзовой краски подойдёт жёсткая натуральная кисть.
  • Необязательно заниматься приготовлением материала самостоятельно: покупная краска в аэрозольных баллончиках заметно упрощает процесс.

Материал для работы

При соблюдении правил получится качественное, долговечное покрытие, придающее изделию современный облик или возвращающее дух благородной старины.

Как выбрать и подготовить необходимый состав для окраски

Сейчас использование бронзовой краски не отличается столь значительной трудоемкостью, как прежде. Раньше, чтобы получить требуемый состав, бронзовый порошок необходимо было тщательно размешать в органическом растворителе. Теперь в состав бронзовой краски вводятся специальные акриловые пигменты, которые хорошо растворяются даже водой.

Наличие акриловой составляющей позволяет избавиться еще от одного недостатка прежней бронзовой краски – ее электропроводности, что ограничивало использование состава при покраске некоторых металлических поверхностей. Наконец, замена растворителя акрилом убрала и неприятные запахи, которыми неизбежно сопровождалось окрашивание. Поэтому выбор краски цвета «под бронзу» может производиться из двух основных вариантов:

  • акриловой краски, которая наносится на поверхность при помощи традиционных малярных принадлежностей;
  • бронзовой краски в баллончиках, аэрозоль которых выполнит покрытие методом обычного распыления.

Преимущества оттенка

Их можно рассматривать с точки зрения функциональности и эстетичности достигнутого результата:

  1. Металлосодержащие пигменты исходного порошка или аэрозоля действительно содержат бронзу, следовательно, предохраняют металл от коррозии (это касается регистров отопления, изготовленных сваркой элементов крыльца и т.д.).
  2. Отличная влагостойкость конечного покрытия обеспечит ему достаточную долговечность при заметных колебаниях в относительной влажности. Именно с этой целью покрасить в бронзовый цвет, например, металлическую раму зеркала в прихожей – разумное решение.
  3. Бронзовое покрытие предохраняет поверхность от воздействия ультрафиолетового излучения, поэтому такая краска функциональна для предметов, постоянно пребывающих под лучами солнца.
  4. Эстетическое восприятие вещей, которые решено покрасить под бронзу, оказывается значительно более высоким: бронзовое покрытие увеличивает благородство предметов, а иногда позволяет удачно стилизовать их под античную обстановку.

Если в отделке помещений присутствуют, например, серебристые оттенки – покрасить что-то бронзой будет означать стилевой разнобой и элементарную безвкусицу.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Коричневый;
  • Розовый;
  • Голубой;
  • Черный;
  • Белый.

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.


Таблица смешивания красок

Базовые принципы акриловой живописи

Акриловая живопись бывает воздушной и прозрачной – как акварель, плотной и яркой – как гуашь, объемной и насыщенной – как масло. Новичкам стоит сначала сделать набросок карандашом, а потом уже покрывать рисунок краской. Самый простой способ – взять широкую кисть или мастихин и заполнить фон широкими мазками, а потом добавить мелкие детали.

Чтобы видеть карандашный набросок, можно добавить на палитру больше воды и сделать легкий полупрозрачный акварельный фон, а затем постепенно прорисовывать его. Чем больше воды вы добавите, тем светлее и прозрачнее получатся мазки.

Кисти нужно промывать часто и тщательно. Когда акрил подсыхает, он становится вязким, из-за этого мазки получаются грубоватыми. Не оставляйте грязные кисти: они незаметно высохнут и окажутся безнадежно испорчены.

Используйте пульверизатор с водой, чтобы увлажнять палитру: так краски дольше не засохнут. Но ни в коем случае не брызгайте воду на бумагу: она размокнет и пойдет “волнами”.

Готовый рисунок оставьте на столе до полного высыхания. Остатки чистой краски, которая не пригодилась в процессе рисования, аккуратно сложите обратно в баночки. А если вам нужно сделать короткий перерыв во время сеанса живописи, просто накройте палитру целлофаном или пищевой пленкой.

Бронзовая краска на основе бронзовой пудры: приготовление и применение

Краска, для изготовления которой используется бронзовая пудра, успешно применяется для декорирования изделий из разных материалов.

С помощью этой краски можно придать характерную текстуру и металлический блеск не только металлу, но и таким материалам, как стекло, гипс, картон, бетон, пластик и др.

Бронзовую краску часто используют при восстановлении отделочных покрытий предметов старины

Основной компонент бронзовой краски

Основным компонентом краски, позволяющей покрасить изделия из различных материалов в красивый металлический цвет, является бронзовая пудра. Этот порошок, отличающейся очень мелкой фракцией, производится путем измельчения металла в специальных мельницах.

В качестве металла, который определяет цвет получаемого порошка, может выступать чистая медь или ее цинковые сплавы. В зависимости от используемого металла цвет, который имеет бронзовая пудра, варьируется от светлого золотистого до достаточно насыщенного красного.

Основа бронзовой краски – мелкозернистый порошок из медного сплава

На качество покраски оказывает влияние не только состав материала, но и размер фракции бронзовой пудры. Так, одним из лучших по качеству считается порошок-краска, который при просеивании через сито под номером 0,045 дает остаток на нем не более 1%.

Чтобы при измельчении металла получить на выходе бронзовую пудру, частички которой имеют чешуйчатую форму, такой процесс выполняют с добавлением в мельницы специальных смазывающих веществ.

Наиболее качественный порошок, обеспечивающий укрывистость до 4500 см2/г, получается при перемалывании не чистой меди, а бронзовых сплавов.

Характеристики бронзовой пудры

Особенности приготовления

Для того чтобы из порошка, полученного при перемалывании бронзы, изготовить краску, необходимо смешать его со связующим материалом. Последний оказывает влияние не только на характеристики лакокрасочного покрытия и сферу его применения, но и на стоимость краски. В качестве такого вещества могут выступать:

  • лаки, предназначенные для обработки металла или дерева;
  • отдельные виды клеевых составов;
  • желатин;
  • яичный порошок, растворенный в воде и др.

Компоненты бронзовой краски тщательно перемешивают перед использованием и в процессе окраски, так как металлические частицы быстро выпадают в осадок

Тип поверхности, покраска которой будет выполняться при помощи такого материала, оказывает влияние на его выбор в зависимости от степени его прозрачности. Например, для приготовления бронзовой краски для деревянных изделий можно взять прозрачный лак по дереву.

Количественное содержание бронзовой пудры в краске определяет интенсивность цвета готового покрытия.

Что касается консистенции, то готовая краска должна напоминать густую сметану, тогда с ее помощью можно будет получить качественное и надежное покрытие.

Как получить оттенки коричневого? Таблица

Объединим все данные в таблицу, чтобы можно было наглядно посмотреть зависимость: Зтемнять коричневый – с помощью черного; Для красно-коричневого – добавляете красного; Желто-коричневый (оранжево-коричневый) – желтый; Оливково-коричневый – желтый + синий; Фиолетово-коричневый – красны + синий; Светло-коричневый – белый.

Интересна будет и схема взаимодействия оттенков с коричневым, виляющих на конечный тон.

В схеме центром является – коричневый цвет, от которого будут идти построение оттенка. Во круг него расположены тона для смешивания. Следующим кругом уже будут получившиеся тона при смешивании основного цвета с оттенкаобразующим, в размере 30%. Затем оттенки с 10% примесью + дополнительные: затемненные (+20 % черного) и засветленные (+20 %белого) от 10% оттенка.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить красивый зеленый цвет?

Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее. Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего.

Интересные материалы:

Как рассчитать динамику в процентах в Excel? Как рассчитать доход на душу населения? Как рассчитать градус спирта? Как рассчитать количество лифтов? Как рассчитать количество резинки для простыни? Как рассчитать количество секций радиаторов отопления? Как рассчитать косинус между векторами? Как рассчитать лошадиные силы из квт? Как рассчитать масштаб 1 к 500? Как рассчитать налог на имущество 2022?

Где используют продукт?

Широкое применение бронзовая пудра получила в:

  • работах, связанных с декорированием;
  • полиграфической промышленности;
  • на предприятиях, выпускающих лакокрасочные материалы и покрытия;
  • карандашном производстве;
  • покрытии для бумаги;
  • производстве декоративных и красочных этикеток;
  • косметической промышленности.

Может наноситься на ровные, узорчатые и рельефные поверхности для создания золотого или бронзового эффекта. Нашла бронзовая пудра применение и в покраске:

  1. Деталей систем и резервуаров, которыми пользуются на промышленных предприятиях.
  2. Батарей отопления, радиаторных систем на заводах.
  3. Деталей для котельной, которые нуждаются в дополнительной защите от перегрева.
  4. Деталей поверхности судов и прочих портовых конструкций, постоянно находящихся под водой.
  5. Труб водопровода, канализации и систем вентиляции.
  6. Мостов, ограждений и так далее.

Технология покраски краской серебрянкой

Краска серебрянка не потеряла своей актуальности, несмотря на большой возраст этой технологии и наличие более современных лакокрасочных материалов. Причина использования этой краски – в её свойствах.

Виды серебрянки

Серебрянка краска выпускается в двух видах – порошковая, которую нужно ещё разводить, и уже готовая — краска бт 177.

Порошковая краска выпускается в двух видах, отличающихся между собой размером частиц. ПАП-1 имеет более крупную фракцию, ПАП-2 более мелкую. Качество покрытия, получаемого после окрашивания, от размера фракции не зависит. Порошковую краску перед использованием нужно приготовить.

Делается это либо при помощи лака, либо при помощи синтетической олифы. И лак, или олифа во время приготовления краски берутся в одинаковых пропорциях.

ПАП-1 разводится специальным лаком в не совсем обычной пропорции 2:5. В порошковую краску порциями вливается лак, смесь перемешивается до однородной консистенции.

В результате получается краска серебрянка термостойкая, выдерживающая температуру до 120С. Для размешивания лучше использовать строительный миксер. ПАП-2 разводится в соотношении 1:3 или 1:4 любым лаком или олифой. После разведения краску можно довести до малярной консистенции при помощи растворителей.

Краска серебрянка бт 177 однокомпонентная, это уже готовая к употреблению краска, в качестве основы которой используется лак БТ-577, смешанный с алюминиевой пудрой. Перед использованием краска бт 177 может разводиться растворителем, например, уайт-спиритом или сольвентом.

Серебрянку краску купить можно в том виде, который будет удобнее всего в работе.

Подготовка поверхности и покраска

Все поверхности под покраску должны быть соответствующим образом подготовлены. Краска может наносится на абсолютно любую поверхность, будь то дерево, бетон или металл.

Перед нанесением краски на деревянные поверхности, дерево должно быть отшлифовано и циклёвано. Перед шлифовкой нужно зашпаклевать все трещины в поверхности. После высыхания места шпаклёвки тоже шлифуются. Краситься дерево должно как минимум в два слоя, чтобы окрашенная поверхность была ровной.

Если планируется покраска серебрянкой металла, все металлические поверхности нужно зачистить. Начать нужно с обработки жесткой металлической щеткой. При этом уйдёт большая часть загрязнений с поверхности.

Если металлическая поверхность будет подвергаться нагреву, должна использоваться краска серебрянка по металлу, в качестве основы для которой используется термостойкий лак БТ-577. Если же окрашенные детали будут работать при более высоких температурах, то используется эмаль ко 8101 серебристо серая. Она способна выдерживать температуру до 600 градусов.

Покраска бетона должна проводиться исключительно по сухой поверхности, иначе покраска будет бесполезной. Перед покраской бетон можно не грунтовать, серебрянка и так хорошо будет ложиться. Но нужно будет зашпаклевать все дефекты на поверхности – трещины и каверны, их будет крайне трудно закрасить.

Перед всеми работами следует сначала определиться со способом покраски. Это может быть кисть, валик или краскопульт. Если поверхность небольшая, то лучше использовать кисть, если поверхность значительная – валик или краскопульт. Краска при этом разводится по-разному, как двухкомпонентная, так и краска 177.

Краску разводят растворителем – сольвентом, уайт-спиритом или скипидаром. Можно использовать как один растворитель, так и их смесь. Для использования краски с валиком или кистью краску разводят в соотношении 1:0,5. Для краскопульта краска делается более жидкой и смешивается в соотношении 1:1.

Меры предосторожности

Несмотря на все преимущества, краска из бронзовой пудры требует беспрекословного соблюдения правил техники безопасности. Так как это взрывоопасное вещество, запрещается хранить его в местах, доступных для открытых источников огня. Оптимальный вариант – удалённое от жилого пространства место и плотно закрывающиеся тара или контейнер. Место для работы, если оно находится в помещение, должно хорошо вентилироваться.


Бронзовая краска-пудра — применение

Следует осторожно обращаться с акриловой краской на основе бронзы: вопреки заверениям производителей, уже при нанесении на окрашиваемой поверхности могут проявляться очаги ржавчины. Краска на основе бронзы должна наноситься в несколько слоёв так, чтобы предыдущий успевал полностью высохнуть

Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом

Краска на основе бронзы должна наноситься в несколько слоёв так, чтобы предыдущий успевал полностью высохнуть. Не следует пытаться покрыть бронзовым материалом изделия, которые ранее были окрашены акриловой краской, нитроэмалью или масляными ЛКМ – это приведёт к образованию пузырей и низкому качеству покраски в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гимназия ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: