Несколько способов, как в домашних условиях убрать царапины с пластика

Проблемы с конструкцией ящика

Самая распространенная проблема – днище ящика. Существует два типа крепления дна ящика. Можно смело сказать, что процентов 90 производителей упрощают изготовление и делают накладное дно, которое крепится снизу к ящику. Прикрепляется по периметру к боковинам. Это значительно упрощает технологию, дно становится еще одной несущей частью, которая берет на себя еще и роль детали, которая формирует геометрию коробки ящика. Как поступить в случае, если есть проблемы с подобным видом крепления дна.

Чаще всего причиной является недостаточно прочный и продуманный крепеж. Дно крепится гвоздиками к передней и задней части, а с боковых частей его держат направляющие. Первое время такая схема вполне сносно работает, однако со временем гвозди разбалтываются и дно отходит, даже если ящик не перегружается. Выход – заменить.

Гвозди – забудьте сразу. Сегодня только ленивый и откровенно скупой их использует. Для ремонта наиболее просто и эффективно использовать мебельные скобы. Степлер для мебели стоит очень недорого, скобы еще дешевле. Если ваш ящик не нагружается «по самые не могу», вам будет достаточно скоб на 8 мм. Ими легче работать без привычки, они меньше деформируются и входят на достаточную глубиу. Но если вы готовы предварительно потренироваться и более уверенно зафиксировать дно, возьмите каленые скобы длиной 10 мм. Можно использовать каленые никелированные – они еще прочнее и не ржавеют. После – процедура проста. Удаляем старый крепеж и «простреливаем» скобами дно по периметру. Под направляющими тоже. Снять их нетрудно – они крепятся тремя шурупами с каждой стороны. При этом нужно не нарушить геометрию ящика, поэтому пробивайте стороны последовательно.

Можно воспользоваться шурупами, если вам проблемно достать степлер и скобы. Понадобятся шурупы диаметром 3,5 мм. Есть два общепринятых стандарта длины мебельных саморезов такого диаметра – 15 и 30 мм. В принципе, хватит 15. Однако может быть так, что ящик сделан из плиты ДСП низкого качества, которая пористая внутри, поэтому лучше использовать шурупы 30 мм.

Оба приведенных метода годятся и при замене дна ящика – нужно будет вырезать материал нужного размера и закрепить его на коробке ящика.

Второй тип крепления дна – врезное дно. Чаще всего это тонкая фанера, которая вклеена в прорези на стенках ящика. Такое дно очень редко вызывает проблемы, в большинстве случаев они вызваны его разрушением. Если же использовано ламинированное ДВП, можно столкнуться с ситуацией, когда из-за пластичности вклеенные зоны просто вырываются из пазов. Такую «болезнь» можно пару раз полечить вторичным промазыванием паза и вклеиванием на место днища, но все же лучше сразу поменять. Это непростая процедура, однако при некоторых навыках ее сделать можно.

  • ящик нужно разобрать;
  • зачистить пазы, не нарушая их форму и толщину;
  • заказать или вырезать новую деталь дна нужного размера;
  • собрать ящик заново, вклеив новое дно;
  • дать время, чтобы клей хорошо просох. Не нагружать ящик.

Если ящик собран с помощью саморезов или конфирматов, это можно сделать легко. Однако, если использовались шиповые соединения, лучше обратиться для разборки к специалистам, если вы не сильны в столярном деле. Такие же действия производятся, когда нужно заменить фанерное дно. Если оно растрескалось, повреждено, деформировано или потеряло свой вид.

Ремонт автомобильного пластика свариванием

Сва­ри­ва­ние пла­сти­ка про­ис­хо­дит с помо­щью спе­ци­аль­но­го фена с насад­кой и пла­сти­ко­вых прут­ков. Фен дол­жен иметь регу­ли­ров­ку тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го горя­че­го воз­ду­ха. Прут­ки – это, по сути, при­пой для сва­ри­ва­ния пла­сти­ка. Они долж­ны быть того же соста­ва, что и ремон­ти­ру­е­мый пла­стик. Сва­ри­ва­ют меж­ду собой части от рас­ко­лов­шей­ся дета­ли, зава­ри­ва­ют тре­щи­ны. Если всю про­це­ду­ру делать по тех­но­ло­гии, то шов полу­ча­ет­ся очень проч­ным и эла­стич­ным. Подроб­но о тех­но­ло­гии сва­ри­ва­ния мож­но про­чи­тать здесь.

Сто­ит ого­во­рить­ся, что каче­ствен­ная свар­ка воз­мож­на толь­ко пла­сти­ков, явля­ю­щих­ся тер­мо­пла­ста­ми. Это пла­сти­ки, кото­рые прак­ти­че­ски не меня­ют сво­их свойств при нагре­ве и после­ду­ю­щем охла­жде­нии. То есть при нагре­ве ста­но­вят­ся мяг­ки­ми, подат­ли­вы­ми, а при охла­жде­нии твер­де­ют. Рас­про­стра­нён­ные виды тер­мо­пла­сти­ков име­ют сле­ду­ю­щие назва­ния и обозначения:

  • поли­про­пи­лен (PP, PP/EPDM, TEO)
  • поли­эти­лен (PE, РЕ, PE-LD, PE-LLD)
  • сопо­ли­мер акри­ло­нит­ри­ла, бута­ди­е­на и сти­ро­ла (ABS, ASA, АВС)
  • поли­бу­ти­лен­те­реф­та­лат (PBT, PBTP)

Тип пла­сти­ка ука­зы­ва­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны бампера.

Ремон­ти­ру­е­мая деталь долж­на быть чистой, что­бы не было при­ме­сей, пре­пят­ству­ю­щих сва­ри­ва­нию частей детали.

Если деталь соби­ра­ет­ся и сва­ри­ва­ет­ся из несколь­ких частей, то нуж­но зафик­си­ро­вать сва­ри­ва­е­мые сег­мен­ты. Это мож­но сде­лать при помо­щи струб­цин, при­хва­тить в несколь­ких местах паяль­ни­ком, исполь­зо­вать лип­кую ленту.

Крас­ку вокруг буду­ще­го шва нуж­но счи­стить. Если сва­ри­ва­ет­ся тре­щи­на, то её нуж­но засвер­лить на кон­цах тонень­ким свер­лом. Это оста­но­вит даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние тре­щи­ны. Шов нуж­но рас­шить бук­вой V. Если тол­щи­на пла­сти­ка 5 мм и боль­ше, то нуж­но сде­лать канав­ку под пру­ток для свар­ки и с лице­вой и с тыль­ной сто­ро­ны. Если же тол­щи­на пла­сти­ка менее 5 мм, то нуж­но рас­ши­вать и сва­ри­вать с лице­вой сто­ро­ны детали.

Канав­ку под пру­ток мож­но делать гра­ве­ром (бор­ма­шин­кой) со спе­ци­аль­ной насад­кой, так­же дела­ют и паяль­ни­ком. В слу­чае с паяль­ни­ком нуж­но не пере­жечь пла­стик ина­че он теря­ет свои свойства.

Кон­чик прут­ка зата­чи­ва­ет­ся для удоб­ства началь­но­го рас­по­ло­же­ния в канав­ке, и под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти шва начи­на­е­те его поме­щать в канав­ку шва, при этом воз­дей­ствуя горя­чим воз­ду­хом фена с насад­кой. Воз­дух дол­жен в основ­ном попа­дать на пру­ток. При надав­ли­ва­нии на пру­ток и воз­дей­ствии горя­че­го воз­ду­ха он нач­нёт ложить­ся в канав­ку, фор­ми­руя шов. Далее, шов с лице­вой сто­ро­ны шли­фу­ет­ся наждач­ной бума­гой с круп­ным абра­зи­вом (p80, p100), так, что­бы шов был на одном уровне со всей поверх­но­стью. Если пла­стик про­ва­ри­ва­ет­ся с обе­их сто­рон, то на тыль­ной сто­роне шов мож­но не шли­фо­вать, так соеди­не­ние будет более прочным.

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Стоимость работ

ВниманиеЕсли вы не справляетесь с возникнувшими поломками самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам. Стоимость ремонта вертикальных моделей составит от 500 до 2 500 рублей

Цена зависит от масштаба работ. Причин, из-за которых выходят из строя вертикальные жалюзи или их отдельные детали, много. Чтобы избежать поломок, внимательно осмотрите всю конструкцию при покупке, правильно ухаживайте за изделием, бережно эксплуатируйте. Выполнить замену или ремонтные работы самостоятельно можно не всегда. Чтобы упростить себе задачу, обратитесь к мастеру, который хорошо разбирается в этих вопросах. Он поможет устранить проблему. Приобретайте изделия достойного качества в проверенных магазинах, которые дают гарантию. Старайтесь ремонтировать жалюзи самостоятельно, только если гарантийный срок уже истёк.

Удаление небольших трещин

Следующие средства позволяют быстро ликвидировать несущественные трещинки и сохранить при этом состояние своего кошелька. Их эффективность базируется на принципе полировки и подготовительные работы должны заключаться в тщательной чистке обрабатываемой поверхности и дальнейшей ее сушке.

Воск

Воск используется для полировки поверхностей из пластика. Нужно использовать его в сочетании с мягкой сухой материей. Движения во время натирания должны быть круговыми. Ватный тампон позволит избавиться от избытка воска. Хорошей альтернативой воску является паста ГОИ или машинное масло.

Средства для чистки стекол

Средства для чистки стекол необходимо использовать по такому же принципу. В сочетании с сухой салфеткой действие таких составов достаточно эффективно по отношению к мелким царапинам.

Средства для полировки стекла

Средства, используемые для полировки поверхностей из стекла с абразивными компонентами в составе также подойдут и для пластика. Данный способ в случае с мелкими царапинами не только маскирует их, а удаляет полностью. В роли абразивного составляющего может выступать плавиковая кислота, поэтому, если на поверхности есть элементы не из пластика или стекла, воздержитесь от применения данного варианта.

Полироль для меди и серебра

Полировочные средства для меди и серебра можно применять в тандеме с микрофиброй или сухой салфеткой. Натирание следует продолжать, пока след от трещин не будет визуально незаметен.

Бытовой или строительный фен

Бытовой или строительный фен позволит очень быстро справиться с мелким дефектом. Обязательно очистите поверхность и просушите. Начинайте нагревать зону с царапиной феном, но не держите его на одном место. Подождите, пока пластик не начнет слегка плавиться. Отреставрированную поверхность запрещено трогать руками, пока она не остынет.

Средства для компьютерной техники

Средства для компьютерной техники и дисков также демонстрирую эффективность. Их тоже удобно использовать в сочетании с микрофиброй.

Полироль для деревянных поверхностей и пластика

Полироль для деревянных поверхностей сгодится и для пластика, но ее следует сочетать с вазелином. Поврежденный участок будет заполнен таким составом и трещина будет не так видна. Не прекращайте натирать поверхность, пока вазелин полностью не впитается.

Использование красителя

С мелкими царапинами справится краситель, предназначенный специально для маскировки такого рода повреждений. Наносить его следует зубочисткой или тонкой кисточкой. Полировка осуществляется машинным маслом.

Более подробную информацию о том, как правильно выбрать краску для пластика, вы сможете найти в статье нашего специалиста.

Краска по ткани или маскировочные фломастеры

Краска по ткани или маскировочные фломастеры также эффективны, но требуют дополнительной финишной полировки. Фломастеры, если их качество не вызывает сомнений, могут стоить достаточно дорого, однако данный способ очень экономный.

Как действуют восстановители

Реставраторы пластика работают так же, как и большинство полиролей, предназначенных для ухода за лакокрасочным покрытием кузова авто. Благодаря составу, активные компоненты проникают глубоко в микрорельеф пластиковой поверхности, выравнивая ее.

После обработки попадающие на пластмассу солнечные лучи отражаются собранным пучком, обеспечивая эффект целостности поверхности. На самом деле такие косметические средства не восстанавливают внутреннюю структуру пластика. Они дают исключительно косметический эффект.

В основном это касается длительности, надежности защиты от внешних воздействий, интенсивности блеска или глубины матовости. После обработки пластиковая поверхность приобретает изначальный вид, а потертости, царапины идеально маскируются.

Ободок металлической оправы

В случае поломки металлического ободка оправы потребуется серьёзный ремонт, поскольку это место испытывает сильные деформационные нагрузки.

Простейшим решением является вариант приклеивания металлического ободка непосредственно к линзам очков. При этом площадь склейки существенно увеличивается, что обеспечивает необходимую прочность образуемого соединения.

Для этих целей оптимально подходит известная марка универсального клея «Контакт», прочность которого со временем только возрастает. Для исключения попадания клея на пластиковые линзы с обеих сторон соединительного шва нужно приклеить по полоске скотча. Если линзы – стеклянные, то можно обойтись и без этого, так как клей со стекла оттирается достаточно просто.

Как правильно наклеить пленку?

Чтобы обновить декор машины, необходимо предварительно извлечь из своих посадочных мест обрабатываемые детали, а затем раскроить пленку по образцу.

Перед оклейкой нужно тщательно обезжирить все детали, на которые будет наноситься маскирующий материал.

Проводить процесс восстановления пластикового изделия следует постепенно, начиная с одной стороны. При этом противоположную сторону пленки необходимо как можно сильнее натянуть. Далее необходимо медленно продолжать оклейку всей поверхности детали.

После того как пленка полностью приклеена к поверхности обрабатываемого элемента автомобиля, следует избавиться от пузырьков воздуха. Для этого следует нагреть пленку, а затем валиком разгладить поверхность.

Необходимые материалы

Чтобы изготовить мебель из искусственного ротанга своими руками, для работы потребуется сам материал. При этом можно выбрать нужную конфигурацию, с учетом того, что он выпускается в виде

  • длинных полос
  • тесьмы
  • прута
  • имитации коры дерева.


Не подвержена перепадам температур и воздействию солнечных лучей.


На начальном этапе работ, когда для изготовления выбирается простое изделие, для плетения потребуется минимум приспособлений.

Необходимо учитывать, что материал имеет различную длину и отличается по толщине материала и ширине. Он выпускается с гладкой и ребристой поверхностью и представлен в многообразной цветовой гамме и фактуре.


Сам материал легкий, удобный при транспортировке, привлекателен с эстетической точки зрения.


Но если есть желание сделать ее еще более нарядной, в качестве декора можно использовать яркие мягкие пледы и подушки.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Битумная лента

Мелкие трещины и неглубокие повреждения советую заклеить битумно-полимерной лентой. Односторонний расходный материал состоит из полиэтиленовой армированной пленки и тонкого слоя алюминия. Эластичное сырье идеально повторяет форму резервуара, а вяжущее покрытие обеспечивает прочную сцепку с пластиком.


Источник nasha-stroyka.com.ua

Заплатку из битумно-полимерной ленты использую для устранения течи в емкостях из поливинилхлорида. Поверхность резервуара обезжириваю и протирают сухой тканью. Латка должна на 2-3 см выступать над повреждением. Ножницами вырезаю нужный размер, снимаю защитную пленку и аккуратным движением заклеиваю трещину с внешней стороны.

Чем можно удалить мелкие повреждения?

Справиться с мелкими повреждениями на пластиковых изделиях помогут профессиональные средства. Специальные карандаши, маркеры, пасты, полироли и даже бытовые приборы помогут привести изделие в порядок и придать блеск новизны.

Полироль

Разнообразие промышленных полирующих составов позволяет избавится от царапин на матовой или глянцевой пластмассе. Достаточно выбрать подходящий состав, ориентируясь на инструкцию производителя.

Способ применения:

  1. Очистить повреждённую поверхность от загрязнений.
  2. Нанести небольшое количество средства на мягкую ткань.
  3. Втирать полироль в царапины, не допуская сильного нажима.
  4. Удалить остатки средства влажной тряпкой.
  5. Дать пластмассе высохнуть.

Чтобы не получить обратный результат, не рекомендуется использовать средства с грубыми абразивными частицами.

Воск

Для борьбы с механическими повреждениями пластмассовых изделий часто применяется мягкий воск. Он заполняет пустоты и полирует поверхность.

Способ применения:

  • на очищенный сухой пластик нанести небольшое количество средства;
  • мягкой тряпкой (из микрофибры) втереть воск в царапины;
  • излишки удалить ватным тампоном;
  • отполировать поверхность.

Воск можно заменить машинным маслом или пастой Гои, способ применения идентичен.

Фен

У пластика низкая температура плавления, поэтому удалить мелкие дефекты на нём поможет горячий воздух. Пустоты повреждений заполняются под действием сил поверхностного натяжения расплавленной пластмассы.

Для этих целей используют строительные и бытовые фены. От бытового фена строительный отличается мощностью, он способен нагревать воздух до 700 °C

Пошаговая инструкция:

  1. Очистить поверхность.
  2. Направить горячий воздух из прибора на дефект.
  3. Перемещать прибор по направлению царапины, не задерживаясь долго на одном месте.
  4. Дать пластику остыть 15-20 минут.
  5. Отполировать восстановленную поверхность.

Необходимо подобрать оптимальную температуру нагрева и расстояние, с которого поступает поток воздуха. В случае перегрева на изделии могут образоваться потёки. Небольшие повреждения можно устранить с помощью обычной зажигалки.

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик… Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Пошаговая инструкция

Перед началом работ проведите подготовку:

  1. Необходимо снять пластиковую деталь и удобно поместить ее на столе для будущей пайки;
  2. Найдите паяльник с регулировкой мощности, лучше мощный;
  3. Протестируйте работу паяльника на куске пластика (у многих есть осколки или куски пластика, например, с прошлого обвеса);
  4. Зачистите место пайки болгаркой или наждачкой так, чтобы там не оставалось мусора, остатков краски, сколов;

Далее металлическая сетка, достаточно крепкая, но эластичная, накладывается на пластик. Паяльник ложится сверху и начинается прогревание. У вас должно получиться вплавить металлическую конструкцию в пластик таким образом, чтобы деталь надежно зафиксировалась.

Будьте аккуратны и внимательны, поскольку второго шанса не будет. Если обвес «гуляет» необходимо зафиксировать его на станке, струбциной или хотя бы изолентой или скотчем.

Существует еще один способ, который часто используют более опытные мастера по восстановлению пластика на мотоциклы любых типов – пайка струей горячего воздуха. Суть метода заключается в сварке пластика при помощи строительного фена и специальной насадки. При этом получается монолитный стык, диффузионный тип сварки и надежное соединение.

Отремонтировать пластик на мотоцикл своими руками можно и при помощи специальных наборов и смесей для склеивания, однако качество обработки и их цена ставит под сомнение целесообразность такой обработки.

Как снять и поменять стеклопакет

Разобрать пластиковое окно иногда необходимо для замены стеклопакета — треснуло или разбилось стекло, стал негерметичным (оседает конденсат между стеклами). Иногда надо поменять резиновый уплотнитель, что стоит по периметру стекла со стороны помещения и улицы. Он со временем теряет эластичность, из-под стекла начинает дуть. Для всех этих работ стеклопакет надо снять.

В раме стеклопакет удерживается штапиками — тонкими пластиковыми планками.Чтобы вынуть стеклопакет, их надо снять. Штапиков на каждом стеклопакете четыре — два длинных вертикальных, два коротких, горизонтальных. Начинаем снимать с длинных.

Для работы потребуется шпатель с закругленными углами или старый нож с толстым лезвием, какой-то другой похожий инструмент. Этот инструмент под углом заводится в щель между штапиком и рамой.

Между штапиком и рамой есть маленькая щель. В нее заводим край инструмента

Немного проворачивая лезвие вправо или влево, отсоединяем штапик от рамы. Он фиксируется в пазу, и при нажиме довольно легко отделяется. Проведя инструментом вверх-вниз, отделяем его на большей длине. Теперь, взявшись за штапик рукой, его легко можно снять. Такую же операцию проводим со второй вертикальной и горизонтальными планками.

Чтобы стеклопакет не выпал, последним лучше снимать верхний штапик. При этом слегка надо придерживать стекла рукой (только учтите, вес у них солидный). Немного потянув вверху стекло на себя, вынимаем его из рамы.

Новый или отремонтированный стеклопакет ставят в обратном порядке. Сначала выставляют подкладки — резиновые пластины, смягчающие контакт с рамой. Выставляют стекла, выравнивая относительно центра — зазоры справа и слева должны быть равны.

Устанавливают на место штапики. Но на этот раз сначала ставят верхний, потом — нижний, затем — боковые. Порядок установки штапика такой: заводим один край в паз, заводим второй край. Середину подбиваем ладонью до щелчка.

Чем приклеить пластмассу между собой

Самый распространённый вопрос – чем приклеить пластмассу между собой. Если вы хотите решить проблему раз и навсегда, то потребуется небольшая подготовка. Сначала постарайтесь предварительно ответить на следующие вопросы.

  1. Что это за тип пластика?
  2. Какое состояние поверхности? (необработанная, окрашенная и т. д.)
  3. Какова геометрия клеевой поверхности? Это листовой материал или детали, полученные литьем под давлением?
  4. Что можно сказать о типе и степени нагрузки на склеиваемый участок?
  5. Где предполагается использовать клееные пластиковые детали?

Безусловно, не на все вопросы и не всегда есть ответы. Но полученная таким образом информация очень важна для выбора подходящего клея. Определив тип пластика, изучаем его характеристики и только после этого ищем клей подходящий клей.

Основные типы пластика:

  • ASA,
  • АБС,
  • PA,
  • PBT,
  • ПК,
  • ПЭ,
  • ПЭТ,
  • ПОМ,
  • PP,
  • PS,
  • ПС,
  • PTFE,
  • LDPE,       
  • ПВХ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гимназия ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: