Работа с таблицей
Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.
Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.
Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Технология смешивания красок для волос
Чтобы добиться высокой оценки после процедуры важно учесть некоторые аспекты в технологии нанесения готового состава. Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом
Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом
Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Важно не только найти гармонирующие оттенки, но и внимательно просчитать пропорции их соединения. При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:
При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:
- на локоны среднего размера чаще всего общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
- пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не иным способом;
- пропорция 1 к 1 допускается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
- если необходимо провести манипуляцию осветления локонов, то применяют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желаемый оттенок должен быть тёмным, то используют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
- выбранные краски можно перемешивать, используя одинаковое количество обоих тонов, либо один цвет должен доминировать, если приоритет уделяется ему.
Колер наносят на волосы равномерно и интенсивно. Их для удобства мастер распределяет на прядки. Чтобы отрегулировать насыщенность цвета и глубину окрашивания специалист должен рассчитать время выдержки красителя на волосах
А также он берёт во внимание и температуру в помещении. Затем состав интенсивно смывают проточной водой с моющим средством и смазывают локоны специальным бальзамом
Окрашивание волос является нелегким процессом, но квалифицированные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на цветовую палитру, поэтому добиваются желаемого результата
Важно учитывать таблицу смешивания красок и общие правила подготовки и нанесения состава на локоны
Хороший специалист способен создать идеальный результат для своих клиентов. Конечно, возможно и окрашивание профессиональными препаратами самостоятельно, но для этого также необходимо соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.
Как смешивать краски? Создаем коктейль из красок для блондинки. Окрашивание волос в блонд. Тонируем
Смешиваем краски, чтобы получить красивые оттенки
Как правильно смешивать красители для волос
Все о красном и его вариациях
Как говорилось выше, красный цвет относится к трем базовым. Однако бывают ситуации, когда приходится смешать тона, чтобы обеспечить и его. Планируя получить красный тон, следует смешать желтый и разновидность пурпурного цвета, который называют «маджента» (от итал. Magenta) в равном объеме. Вариации палитры красного обширны, и мы рассмотрим исходные красители для реализации каждого оттенка в отдельности:
Темно-красного окраса мы добьемся, если применим красный и фиолетовый в соотношении 3:1.
Малиновый тон мы получим в случае использования красного и синего в одинаковом объеме. Если Вы захотите осветлить малиновый оттенок, надо внести белила. Стремясь получить яркий и насыщенный малиновый, добавьте чуточку черного.
Красный цвет превращается в розовый при разбавлении белым. Увеличивая объем белил, мы делаем итоговый розовый светлее и нежнее.
Реализовать бордовый цвет легко с помощью добавления синей краски (буквально, пару капель), а также можно ввести в базовый красный тон желтую (5-6 капель) и черную (пару капель) краски.
Терракотовый тон – результат перемешивания красной и коричневой красок. Яркий и насыщенный терракотовый обеспечат несколько капель оранжевого, светлый и легкий – желтый (пару капель).
Красно-коричневый цвет обеспечат также исходные составляющие, названные в предыдущем пункте, но наличие красного тона потребуется на порядок выше, чем коричневого.
Алый цвет достигается благодаря красному колеру и желтому, причем первого должно быть вдвое больше второго.
Если Вы захотите создать оранжевый цвет, надо будет смешать розовый и желтый.
Желая обеспечить фиолетовый цвет, перемешивают красный и синий, также можно соединить тона, содержащие красный и синий колер
Важно помнить, что в добавляемых красках не должен присутствовать желтый подтон, который даст фиолетовому цвету сероватый или коричневый уклон.
Пурпурный цвет получится из сочетания фиолетового и красного. Желая получить тон чистый и яркий, надо найти красную краску без примеси желтого и добавить в нее 2-3 капли синего колера.
Данный круг показывает, как разнообразна палитра красного цвета. Осветлению окраса любого цвета будет способствовать добавление белой краски, затемнению – добавление черной, соответственно. Следующая таблица представляет все многообразие тонов с основой красного цвета.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого
Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:
- ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
- добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
- сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
- объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.
Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!
В процессе ремонта или оформления помещения требуется подобрать универсальный колер, который гармонично сочетается с другими красками в интерьере. Таким может стать серый. Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет, можно узнать, познакомившись с основами цветовой колеровки.
Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать
Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.
Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:
-
-
- зеленый + красный.
- фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.
-
Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.
Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.
Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.
Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.
Получение красного в живописи
Если в типографии или компьютерной графике получение красного цвета возможно при сочетании двух цветов, то в творчестве этого добиться практически невозможно. Даже, используя инструкции и таблицы, этого достичь не получится – смешение не даст нужно эффекта.
Красный можно получить способом комбинации его оттенков. Цвет будет определяться оттенком базовой краски. Для этого берется красный и любой другой. Есть несколько примеров, когда красный цвет смешивают с желтым, получается алый, смешивая белый, получают мягкий красный или розовую гамму. Если использовать одну долю синего или фиолетового, то получится темно-красный.
Таких примеров может быть масса. В своей работе люди, которые имеют потребность в смешении цветов, сначала производят пробу на палитре. Запоминают пропорции и только потом используют понравившийся образец. Для художников в наборе красок часто присутствует сразу несколько готовых оттенков красного, чтобы упростить задачу.
На видео: получение красного из двух цветов.
Получение красных оттенков
Палитра цветов красного очень богата. Она включает тёплые и холодные оттенки различной степени насыщенности, яркости и темноты. Наиболее известными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.
Для приготовления новых оттенков необходимо перемешать базисный красный с другими колерами, благодаря этому их необходимо заблаговременно приготовить. Для работы можно использовать не только краски, а даже пластилин, правда, смешивать его придется очень долго и тщательно. Ниже показаны способы получения некоторых красных оттенков.
Алый
Алый цвет часто именуют оттенком желтого красного. Изумляться не нужно, ведь для получения подобного тона необходимо ввести в красный немного жёлтого. Главное не прибавлять очень много желтизны, в другом случае будет получен цвет оранж. В большинстве случаев на 3 части нейтрального цвета берут 1 часть добавочного.
Мягкий красный
Этот цвет может потребоваться, если ключевой тон очень яркий, требуется его ослабить. Добавление розового уменьшит интенсивность нейтрального цвета, осветлит его, добавит трудный отсвет. Также можно прибавлять чисто-белый тон, но здесь основное — аккуратность. В итоге выйдет традиционный розовый.
Красно-оранжевый
Оранжевый получают путем соединения одинаковых частей красной краски с жёлтой, в большинстве случаев желтизны понадобится больше. Дальше готовый оранжевый применяют как разбавитель для базисного тона. Добавляют его в главную краску по каплям, чтобы добиться необходимого цвета. Такой оттенок будет светлым, броским, запоминающимся.
Бордовый
Бордовый – это цвет вина из провинции Франции Бордо. Он очень насыщенный, темно-красный с отсветом вишневого. Подобный тон повсеместно применяется в интерьерном дизайне и пошиве одежды, но создание его – тяжелый процесс. Добавление большого числа затемнителей может привести к получению грязноватой массы.
Сделать бордо можно двумя вариантами. К базисному добавляют немного коричневого, а еще по капельке синего и жёлтого. Для более холодного тона объединяют светлый красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести ничтожное кол-во черного цвета.
Красно-коричневый
Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с минимумом коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.
Другие оттенки
Есть и другие «рецепты» приготовления различных красных оттенков в бытовых условиях:
- малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
- розовый = красный или алый + белый;
- персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.
Как получить серый и его оттенки
Для приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую.
Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.
Цвета и пропорции | Получаемый колер |
---|---|
Белый + голубой + оранжевый 2:1:1 | Серо-голубой |
Белый + оранжевый + зеленый 2:1:1 | Серый с желтым оттенком |
Белый + лимонный + фиолетовый 2:1:1 | Серый с бежевым оттенком |
Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.
Цвета и пропорции | Полученный результат |
---|---|
Основа + синий 1:1 | Серо-перламутровый |
Основа + изумрудный 1:1 | Мраморно-серый |
Основа + лимонный 1:1 | Желто-серый |
Основа + белый + синий 1:0,5:0,5 | Голубовато-серый |
Основа + белый + зеленый 1:0,5:0,5 | Серо-зеленый |
Необходимые инструменты и краски
Инструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:
- кисти разной формы, размера и жесткости — для разных видов работ;
- шпатели — для шпаклевки поверхностей перед окраской;
- малярные валики — для выполнения большого объема работ.
Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки.
Существуют следующие разновидности кистей:
- Маховые круглые кисти используются для покрытия больших поверхностей (пол, потолки, стены).
- Флейцевые плоские кисти помогают сгладить недостатки покрытия после покраски другими инструментами. Подходят для работы с трафаретами.
- Кисти-ручники предназначены для покраски небольших поверхностей (оконные рамы, двери, батареи).
- Узкие филеночные кисти предназначены для создания рисунка, ровных полос или прокрашивания мест, недоступных для ручников.
- Торцовые кисти предназначены для создания эффекта «шагрень» на окрашиваемой поверхности.
Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:
- для внутренней отделки;
- для уличной покраски.
Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность.
К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:
- не выгорать на солнце;
- выдерживать воздействие влаги;
- быть устойчивыми к перепаду температуры.
Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:
- Масляные. Для покраски деревянных полов, дверей и оконных рам. Сильно выгорают от солнечных лучей, не подходят для фасадных отделок.
- Водоэмульсионные. Разводятся водой, быстро сохнут, без едкого запаха, устойчивы к выгоранию. Дают ровную матовую поверхность
- Акриловые. Яркие и долговечные, не боятся влаги и перепадов температуры, не выгорают на солнце. Подходят для окраски стен, потолков, мебели и фасадов.
- Алкидные. Долговечные, устойчивые к выгоранию, но токсичны для человека. Применяются для покраски полов в больших по площади помещениях при условии хорошего проветривания. Подходят для внешних работ.
- Латексные. Быстросохнущие и нетоксичные. Защищают от образования плесени. При высыхании образуют блестящую глянцевую поверхность. Подходят для покраски стен и потолков в ванных комнатах и кухнях.
Варианты получения серого и его оттенков
Классический серый является нейтральным цветом.
При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:
- Ахроматический нейтральный колер различной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
- При добавлении к классическому серому голубого, изумрудного или синего получаются холодные оттенки.
- Для насыщенных цветов теплых тонов к серому добавляют охру, оранжевую или ярко-лимонную краску.
- Медные оттенки получаются при добавлении к основе красного, ярко-оранжевого или терракотового цвета.
Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
Когда в наличие есть нужные цвета, но разных видов лакокрасочной продукции, то может появиться желание провести смешивание этих средств. Однако не стоит, составные элементы в красках используются разные, и химические элементы могут не подходить друг другу. Кроме того насыщенность цветов у разных производителей тоже различается, и краски не будут смотреться при соединении однородно.
Составные элементы в красках используются разные, и химические элементы могут не подходить друг другу.
Когда дизайнер поставил под прицел особый тон красного, то не всегда есть возможность найти данный вариант в продаже. В этом случае прибегают к смешиванию цветов, этот способ помогает получить любой оттенок. Рекомендуется при работе сразу замешивать весь необходимый объем, повторение самостоятельно такой же краски сложно.
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
- при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным
Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Смешивать краски можно такими методами:
- Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
- Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
- Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.
Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
- Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
- Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
- Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
- Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый – результат смешивания серого и черного.
Коричневые тона
Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:
- зеленый с красным;
- красный с синим и желтым;
- красный с белым, черным и желтым.
Как создать другие оригинальные тона:
- Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
- Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Красные тона
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Зеленые тона
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для мятного понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
- для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
- для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
- для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
- для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
- для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.
Создание самых необычных оттенков
Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет
Формирование всевозможных оттенков одного колера – это целая наука. Иногда, добиться точного результата очень не просто. Добавляя черный, белый или серый к основному пигменту мы можем получить разные результаты. Так же можно варьировать пропорции смешиваемых колеров.
Часто этот процесс занимает много времени, если нет соответствующей подготовки. Особенно сложно работать с подбором для уже покрашенной детали. Колорист, не имеющий рецепта, может самостоятельно получить подходящий оттенок. Важную роль играет свет в помещении, где проходит работа. Лучше заранее подготовить необходимые условия и доступ к естественному свету. Любая лампа дневного света исказит работу колориста.
Коричневый
Часто применяется при написании полотен, получают его достаточно просто:
- Травяной + алый;
- Алый + синий + яркий желтый;
- Алый + капля белого + черный + одна капля желтого.
- Горчичный легко создать, если смешать желтый + красный + зеленый + черный.
- Табак – это алый, зеленый, желтый, белый.
- По-осеннему яркий коричневый – сочетание яркого желтого, алого, зеленого, белого, синего.
Фиолетовый
Интересный фиолетовый возможно получить смешав синий + красный, либо голубой + розовый.
Образование множества тонов фиолетового: светло-фиолетового можно быстро разбавить имеющийся темный колер белилами, аккуратно добавляя их по одной капле.
Для пунцового отлива в фиолетовом надо включать больше капель алого колера.
Красный
Сочный, огненный. Без него сложно представить современный мир.
Получить настоящий красный у вас не получится. Но с его помощью вы сотворите множество оттенков.
- Каштановый — это красный + черный.
- Яркий огненно — оранжевый цвет – красный + немного желтого.
- Краситель пурпурный – синий + желтый + красный пигмент.
- Цвет спелой малины — красный + белый + коричневый + синий.
Бежевый
Нежный и такой лаконичный колер может играть множеством оттенков. Часто можно встретить бежевый в дизайне, спокойных интерьерах и мастерской колориста.
Коричневый + белый – мы создадим бежевый. А добавляя к нему по капле основные краски — скорректировать от теплого до холодного колера.
Зеленый
Самый приятный нашему глазу цвет. Его любят применять при создании интерьерных планов, а при произведении полотен он просто необходим.
Как получить зеленый цвет? Самое логичное – добавить к желтому синий. Если добавить больше яркого синего – цвет будет более напитанным, а если белого – мятным. Хвоя – последствие смешения ярко — травяного, черного и желтого.
Серый
Без серого не обойтись в современном дизайне. Ценен от тем, что сочетается со всем. А сколько оттенков колорист может образовать из этого цвета нельзя сосчитать.
Получить серый можно добавив к черному белый. Так же всегда можно добавить для эксперимента один из цветов радуги для придания ярких переливов и меняя тональность.
Черный
Самый глубокий, а так же необходимый в палитре. С его помощью художник быстро изобразит тень или подгонит любой колер до нужного тона.
Глубокий черный смешается из синего и темного кофейного. Так же объединить в равном соотношении синий, красный, желтый. Изысканные разновидности черного:
- аспид (с частичкой серого колера);
- антрацит (с металлическим отблеском );
- кровь быка (красивые переливы алого).
Синий
Часто используется колористами. Без него не обойтись ни одному художнику при изображении небесного полотна, озер, льда и других частых элементов.
Красивый синий, как основной среди множества цветов, образовать путем очередного смешивания невозможно. Перемешать фиолетовый с нежно — голубым — краска будет слишком темной. Осветлить ее можно, добавив несколько капель светлого пигмента.
Желтый
Настоящий желтый так же нельзя получить, смешивая другие имеющиеся краски. Аккуратно добавляя светлый зеленый к оранжевому можно добиться лишь похожего.
Розовый
За основание для розового используют яркую белоснежную краску. К ней по капле вводят алый. Чем интенсивнее нужен оттенок, тем больше алого должно вводиться, так управляют необходимой тональностью.
Тёмный оливковый оттенок
Такая внешность является отличительной чертой представительниц «зимнего» сезона. Эти женщины имеют смуглый цвет кожи, который иногда может быть сероватого оттенка, что объясняется сочетанием желтого и выраженного ярче, чем в предыдущем случае, зелёного, присущего кожному покрову оливкового подтона. Данные девушки от природы наделены яркой и эффектной внешностью. Обычно они имеют чёрные либо тёмно-каштановые локоны и серые, ярко-синие или тёмно-карие глаза. Но несмотря на то что оливковая кожа двух этих цветотипов имеет разные оттенки, «летним» и «зимним» представительницам слабого пола следует приобретать практически одни и те же тона в нарядах, способные сделать их внешность выразительнее и прекраснее.